В период c 25 сентября по 02 октября я находился в рекламном туре на Мальдивах, организованным непревзойденным туроператором по индивидуальным турам Click Voyage.
Мальдивские острова произвели на меня двоякое впечатление – с одной стороны это «красивая картинка» с тихим и размеренным отдыхом, а с другой стороны, несоответствие понятия цена=качество. Но обо всем по порядку.
Перелет был авиакомпанией «Аэрофлот-Российские авиалинии» на комфортабельном Boing 777. Очень удобные кресла с хорошим расстоянием между ними, дорожные наборы на каждого пассажира, добротное питание с выбором безалкогольных и алкогольных напитков (вино или пиво). В целом впечатления положительные. Время в пути составило 8 часов 30 минут.
По прилету на Мальдивы, нас встретил представитель и мы пошли на причал, так как трансфер до нашего первого отеля был на катере.
Открытие отеля состоялось в июле 2022 года.
Трансфер до отеля занимает 20 минут на скоростном катере. Кстати, у отеля свой собственный катер для туристов с фирменным логотипом «Hilton». Во время трансфера предлагают прохладительные напитки и подключение к бесплатному Wi-Fi.
Когда мы приехали в отель, нужно отметить, что атмосферы «Мальдив» не особо чувствуется, поскольку остров, на котором находится отель – насыпной. И зелени на территории отеля, как таковой нет, если сравнивать с другими резортами.
Большой плюс для российского туриста – наличие русскоязычного персонала.
Для размещения, нам предоставили первую категорию номера ONE-BEDROOM OVERWATERPOOL VILLА, иными словами виллы на воде с бассейном. У каждой виллы стоят велосипеды для передвижения по острову. Также есть бесплатный багги сервис к каждой вилле по запросу. Размещение очень понравилось.
По питанию – завтраки «шведский стол», обеды и ужины по системе Аl a cart (по меню), что очень удобно. Максимальный тип питания в отеле – «полный пансион». То есть, привычного нам «все включено» нет. Это может быть как плюсом для некоторой категории туристов, так и минусом. Лично я считаю это просто особенностью отеля.
В общем и целом, отель оставил неоднозначные впечатления, особенно в части цена=качество.
На третий день рекламного тура мы отправились в наш следующий отель. Сначала мы на катере вернулись на Мале в аэропорт и далее поехали в терминал отправления гидросамолетов. Кстати, на данный момент функционирует новый терминал с комфортными зонами ожидания своего рейса. 45 минут на гидросамолете, и мы на месте. На подлете в отель сразу видно – отель утопает в зелени несмотря на то, что отель тоже новый (открытие было в апреле 2022 года). И вот тут ты уже начинаешь понимать – вот они Мальдивы. Во время прогулок по отелю казалось, что ты находишься в джунглях: зеленые заросли, бегающие ящерки, непередаваемые звуки птиц ото всюду. В общем, атмосфера очень понравилось.
Для размещения нам предоставили Sunrise Beach Villa – пляжные виллы на стороне заката. С этой стороны пляжи лучше, чем на стороне рассвета. Велосипедов пока нет у отеля, но обещали в ближайшее время исправить ситуацию, поэтому остров можно исследовать пешком или пользоваться услугами багги.
Максимальный тип питания – «полный пансион + пакет напитков», то есть трехразовое питание и алкогольные и безалкогольные напитки в течение дня. В целом это удобно и хорошо будет откликаться у туристов из России.
Отель оставил очень положительные впечатления о себе.
После второго отеля мы отправились в наш третий отель по программе. Трансфер занял 10 минут на катере. Интересный факт: на Мальдивах время отличается от московского +2 часа, но некоторые отели, чтобы продлить световой день, устанавливают свое время в отеле. Так случилось и в Эмеральде – там время +3 часа к московскому.
Отель не новый и давно себя зарекомендовавший. Но, если честно, меня отель расстроил. Я ожидал намного большего от него, чем рассказывают.
Номерной фонд неплохой, мы жили в водных виллах с бассейном. Пляжные виллы не рекомендую к размещению, так как у всех вилл плохой вход в море. Питание для такого уровня простовато на мой взгляд. Отель работает по системе «Deluxe All inclusive». Сервис тоже оставляет желать лучшего. В общем, очень спорный отель. Во всяком случае для меня.
01.10.2022 открыл свои двери второй отель сети Эмеральд, и мы были первыми гостями данного резорта. Отель очень зеленый. Все свежее, современное, но в то же время с местным колоритом. Трансфер от предыдущего отеля занял 50 минут на скоростном катере.
Отель работает так же по системе питания «Deluxe All inclusive». Питание, мне показалось, лучше, чем в предыдущем отеле.
Нас разместили в водных виллах с бассейном – все новое, чистое, комфортное.
Поскольку мы там были всего одну ночь – сложно составить полноценное впечатление, но то, что мы увидели – мне очень понравилось. Смело можно рекомендовать.
Абхазия
Андорра
Болгария
Вьетнам
Греция
Доминикана
Египет
Израиль
Испания
Италия
Кипр
Куба
Мальдивы
Мексика
ОАЭ
Россия
Таиланд
Тунис
Турция
Финляндия
Хорватия
Черногория
Чехия
Австралия
Австрия
Аргентина
Бельгия
Великобритания
Венгрия
Германия
Индия
Индонезия
Иордания
Исландия
Камбоджа
Кения
Китай
Маврикий
Малайзия
Мальта
Марокко
Монако
Нидерланды
Польша
Португалия
Сейшелы
Сингапур
Словакия
Словения
США
Танзания
Филиппины
Франция
Французская Полинезия
Швейцария
Швеция
Ямайка