м. Шаболовская, 1001 тур
При посещении офиса внимательно смотрите, что делают с испорченным договором, с ошибкой написали отчество в договоре . Договор с моими данными был выброшен в урну без уничтожения, только после моей просьбы менеджер порвал их. Шредера я не увидела, да и менеджер
даже не взял письменное заявление на согласие обработки персональных данных.
м. Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Доброго всем дня, хочу поделиться общением с агентством 1001 тур, вчера вечером обратились за поиском тура, бюджет был довольно ограничен, менеджер (не запомнил имени) помогала нам в поисках, варианты за нашу сумму были не очень, но вроде нашли 1 более-менее приемлемый
(Турция), обговорили сумму (была чуть выше нашего лимита) и дали согласие на оформление, передали паспорта, но в этот момент туроператор повысил стоимость тура на 20 000 рублей (все-же не мелочи, цены меняются неоднократно в течение дня), мы конечно очень огорчились, менеджер предложить подобрать еще варианты, но увы нам они не подошли. Бедный менеджер из-за нас задержался на работе на 40 минут, путевку так и не купили, понадеялись что цена на этот отель опять изменится и рассчитывали связаться на следующий день.
Следующим утром мы узнаем что запускают новые рейсы в Египет (стоимость выше на 10 тысяч, все -же меньше чем прошлый отель), посовещавшись - решили повысить стоимостную планку и самостоятельно в интернете нашли отлично подходящий вариант. в процессе оформления с нами связывается менеджер, узнать как дела, я сообщил что мы нашли подходящий, спросил сможет ли она предложить такой-же, но нам предложили немного другой и незначительно дороже, мы уже нацелились на конкретный отель и решили брать его (тот что нашли самостоятельно), отписался менеджеру и предложил денежную благодарность за потраченное время, ответом было только пожелание хорошего отдыха.
Затем неожиданно звонит сотрудник этой компании, уточняет насчет нашего запроса на тур и начинает отчитывать меня за то что мы приобрели тур в другой компании! Уважаемые сотрудники компании:
1. Раз мы обратились к вам, это не означает что мы обязаны у вас что-то купить.
2. Вы не смогли предоставить нам согласованный с Вами вариант, цена неожиданно поменялась (и прилично, 20 000 это не мелочи)
3. Запрошенный нами (второй) вариант Вы также не смогли нам предоставить - предложили другой, а зачем нам другой?
4. Звонить и хамить с повышением голоса не надо, это не характеризует вас как хорошую компанию.