Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Екатерина

Страны
Все страны
23.02.2017
Добрый день!Среди положительных отзовах,с сожалением доблвляем свой отрицательный(
Наша поездка была запланирована с 20.02 по 23.02 в Сочи
Согласно выбранному туру наш рейс бвл 20.02 в 16.35 а/к Россия!Однако без какого либо уведомления и предупреждения был заменён на рейс в 23.50 а/к Ютеир
В договоре в оподбых изменениях не указано,
В нем говорится лишь о том что в подобном случаем ответственность несёт Туроператор.
Нам было предложено за 3000 рублей сделать "конкретизацию рейса" и вернуть свой вылет на 16.35
Мы с мужем отказались от данного тура в связи с существенными изменениями договора в одностороннем порядке без нашего согласования.
Однако что бы анулировать тур нам пришлось провести в офисе турагентов двое суток!
Одним словом все очень печально и отдых испорчен на весь год вперёд!
В настоящее время в турагентство передано два заявления и претензия!Ждем ответа!
К сожалению благодарности за отдых выразить не могу!

ответ компании 1001тур
03.03.2017 г.
Уважаемая, Екатерина! Вами был приобретен ПАКЕТНЫЙ ТУР 17/02 с вылетом на 20/02 в офисе Пегас Жуковский у менеджера Ладник С., к сожалению, оператор Библио Глобус пересадил всех туристов с АК Россия, на Ютейр, что изменило время вылета с 17 часов на 23/50. Конкретизация рейса действительно стоит у БГ 1500 рублей с человека, поэтому если клиент хочет определенный рейс в пакетном туре, то оператору необходимо оплачивать эту услугу. Что и было озвучено клиентам. Договор в одностороннем порядке не менялся, т. к. прописан чартер в документах.
Менеджер Светлана предлагала вам перенести обратный рейс на самое позднее возможное время вместо 9 утра абсолютно для вас бесплатно, вы отказались. Также был сделан запрос оператору, чтобы вылет сместили на сутки позже, но оператор, к сожалению, отказал, так как тур вы приобретали на высокие даты (период с 20-23 февраля, а именно на 24/02). В данный момент мы ждем ответа от оператора, и сообщим вам о нем. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх