Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Светлана

Страны
Все страны
08.10.2017
Напишу, как я не слетала на Корфу от 1001 тур туроператор интурист. Купив путевку почти за 1.5 месяца 1001 тур Арбат, 12 офис 216, и все оплатив(деньги- сразу, как водится), ждала , когда отзвонятся накануне и пришлют документы. За 3 дня до вылета сама начала уточнять этот вопрос. В итоге документы пришли на мою эл. почту меннее, чем за 24 часа до вылета с неприемлимой ошибкой: вместо даты вылета и встречи в аэропорту 30.09.17 указано 29.09.17 вылет в 4.00, получила я док-ты 29.09.17 в 13.19. Менеджер Малышева Элеонора предложила поменять мой билет на нужную дату, но не стала, несмотря на мою просьбу, вносить изменения в документы, где прописана встреча трансфера в аэропорту,устно уверив меня, что "Вас обязательно встретят, я договорюсь и Вам позвоню" Не дождавшись обещанного звонка, сама позвонила в 20.15 в офис, где мне сказали. что она ушла домой, а в трансфере пока отказано, главный менеджер Сысоева Анна уверила, что договорится по поводу трансфера и мне лучше лететь, опять только на словах, никаких док-тов не предоставила, на вопрос о нарушении договора сотрудниками 1001 тур на Арбате, 12 и необ-сти вернуть деньги за услуги, не соответсвующие договору( выдача док-тов менее чем за 24 часа,неточность даты вылета, встречи трансфера, отказе внести соответств. изменения в док-ты, ответила, что сотрудники фирмы макс. свою задачу передо мной выполнили, и я получу отказ в возврате потраченных средств 38 тыс. рублей. Конечно. обращусь в роспотребнадзор и суд, тем более что у меня есть грамотный юрист( повезло),вопрос к ген. директору и главному менеджеру: почему Ваши сотрудники позволяют беспардонное поведение в отношении клиентов такое как возможность, не проверив, выдавать док-ты, давать обещания и не выполнять их?
ответ компании 1001тур
30.10.2017 г.
Добрый день!
Т.к. дата вылета туриста в заявке у ТО и в нашем договоре не совпадали, произошла подобная ошибка. С туристом была проведена работа, в ходе которой с минимальными затратами для обеих сторон Элеонора Малышева и Анна Сысоева пытались исправить данную ситуацию. Компания за свой счет предоставила туристу авиабилет, далее приступили к решению вопроса о трансфере. К сожалению,все наши партнеры отказали нам в предоставлении данной услуги, при чем ответ был получен именно в конце рабочего дня, что, по всей видимости, явилось последней каплей в терпении туристки. Все попытки предоставить ей хотя бы такси туристка отвергла. Тем не менее, Светлана, мы приносим свои извинения.
Ответ опубликован: администратором сайта Н. Тальпо.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх