Хочу выразить при огромнейшую благодарность менеджеру Рыбниковой Светлане и за организацию нашего отдыха, и за то, что она не оставила нас в той не простой ситуации которая произошла в этой поезде! С 19 декабря по 30 декабря мы с женой ездили в Таиланд г. Пхукет. В Пхукете мы жили в отеле KARONA RESORT & SPA. Все вроде бы не плохо, да и как обычно...в 12-30 на следующий день встретились с гидом TEZ TOUR в холле отеля, необходимо было чтобы он записал информацию с нашего ваучера...как он нас быстро выпроводил, об этом не буду рассказывать)...как был занят наш номер и нам пришлось жить в другом номере отеля, а на следующий день снова со всеми вещами перетаскиваться в другой номер и на этом я не буду заострять внимание, всякое бывает...но, когда на следующий день в номере(в другом уже)исчезла горячая вода(в других номерах горячая вода была) и мы позвонили гиду от TEZ TOUR имя его Алишер, я объяснил ему ситуацию с горячей водой.Чтобы не решать этот вопрос он просто заблокировал мой номер, также он поступил когда я позвонил с телефона жены. Тогда я позвонил Светлане Рыбниковой и объяснил ей ситуацию. Буквально в течении одного часа она решила эту проблему!!! Вот таким как Светлана Рыбникова должен быть менеджер!!!!! И вопрос о выезде из отеля, тоже решила она, так как Алишер (гид TEZ TOUR) наши телефоны не разблокировал, а информации о выезде из отеля ни на каком стенде не было. Светлана, спасибо огромное Вам за участие и организацию нашей поездки!!!!! В каждой поездки мы ощущаем на себе Ваше внимание и заботу о нас!!!!! Спасибо,Светлана!!!!!