Много раз в разных турагенствах заказывала туры, но не в одном из них не сталкивалась со странной реакцией менеджера, который при отказе от услуги резко вешал трубку. Жигачева Мария, узнав, что мы отказываемся от услуг фирмы 1001Тур, не узнав причину резко прервала разговор. Предполагаю, что звонок мог быт прерван оператором связи, но она даже не перезвонила и не извинилась. Жаль, что такая реакция менеджера, вызвала у меня отторжение общения в дальнейшем с вашей фирмой. которой мне давали хорошие рекомендации.
ответ компании 1001тур
13.02.2018 г.
Менеджер по туризму Мария вела клиентов на протяжении недели, при этом клиенты - Татьяна с подругой приходили к нам в офис и смотрели варианты.
Наш менеджер общалась с клиентами вежливо. Никто голос не повышал и трубки не бросал.После того, как клиенты на протяжении нескольких дней не могли принять решение, а потом сообщили менеджеру, что решили, что возьмут в тур в ТУИ, наш специалист расстроился, но она не позволяла себе кидать телефон.
Она пожелала клиентам хорошего отдыха и положила телефон. Все звонки есть в записанном виде.
Перезванивать еще раз не было никакого смысла, т.к. была полная уверенность в том, что Татьяна услышала менеджера.
Вообще не типичная ситуация для нашего офиса, т.к. на протяжении 3 месяцев работы под моим руководством здесь подобных ситуаций не было. Если все же произошло недопонимание, приношу извинения данным клиентам!