Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Елена

Страны
Все страны
Отвратительная организация, под личиной 1000 тур, скрывается масса организаций, непонятно какого происхождения, начальства никогда нет, менеджеры совершенно некомпетентны (единственный вменяемый человек, Охотникова Ольга). Обратилась с претензией, т.к., мне выдали билеты на другой рейс, в другой аэропорт, с другим временем, по приезду в аэропорт, оказалось, что мои билеты возвращены, и я лечу другим рейсом, с другого аэропорта, и никто мне об этом не сообщил, оказывается, по закону это норма, и я, каким то образом, имея на руках билеты, полученные в турагентстве, должна была выяснить, что они недействительны! На претензию мне отвечали вместо положенных 10-ти дней, 30 дней! По истечении 20-ти дней, начала ежедневно звонить в отдел претензий, где сидит какая то невменяемая хамка Алевтина, и пытается разбираться с претензиями, даже не зная их содержания! Наконец то,получила ответ на претензию, полная ерунда, рассчитано на идиотов, которые прочитают, ничего не поймут, и решат, что ладно, наверное, я не прав и отстанут! В ответе, перечислена масса законов, которые не имеют никакого отношения к моей претензии, «налито много воды», а по сути ответа я не получила! Обратилась снова в отдел претензий, Алевтина твердит вообще какую то ерунду, это не мы, это не к нам, мы ничего никому не должны, только лишь берём деньги! Теперь на основании документов буду подавать в суд! Просьба руководство компании (если такое вообще существует), проверить на профпригодность своих сотрудников!
А также, уважаемые сотрудники компании, напоминаю, что закон бумеранга, никто не отменял.....
ответ компании 1001тур
30.08.2018 г.
Добрый день, Елена! Публикуем комментарий офиса к сложившейся ситуации.
"Тур от туроператора Библио Глобус, при бронировании была предложена услуга "конкретизация рейса" туристка отказалась.
Перед поездкой был изменен аэропорт вылета и время вылета, офис в обязательном порядке проинформировал об этом, при выдачи документов, также был дан телефон ТО Библио Глобус и номер заявки туроператора.
После выдачи документов, Елене позвонили и заказали такси от нашей компании, при этом претензий к нашей компании не было.
Как нам известно, туристка позвонила в ТО Библио Глобус и ей назвали другой рейс и другой аэропорт, на что она не обратила внимание.
По прилету написали претензию ТО Библио Глобус, на возврат денежных средств, за неиспользованный день.

1. Чартерные рейсы имеют свойство менять время вылета, аэропорт вылета и даже авиакомпанию.
2. ТО может без предупреждения и согласования пересадить туристов на другой рейс, если не была оплачена услуга конкретизации рейса.
3. Сутки проживания в отеле не потеряны. Если в расчётное время (с 14:00 в день заезда и до 12:00 следующего дня) турист заселился в отель и пользовался услугами хотя бы час, сутки считаются использованными.
4. Полный пакет документов, как правило, выдаётся за сутки до вылета, именно для того чтобы избежать подобные моменты. Окончательное время вылета, аэропорт вылета или авиакомпания устанавливаются за сутки до вылета.
5. Туристу было предоставлено такси за счет компании."
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх