Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Альбом отдыха

Страны
Все страны
13.09.2018
Отдыхали в Милано-Мариттима в августе 2018 года.Прекрасный отель City Beach Rеsort. Уютный, компактный, с хорошим питанием и весьма доброжелательным хозяином Алессио. Пляж чистый, зонты входят в стоимость проживания (чего, к сожалению, не знают на фирме, продавшей нам путёвки, не говоря уже о многих иных деталях оформления виз, из-за чего мы потеряли два дня в визовом центре Италии в Москве (оформлялись через 1001 тур). Кормят "на убой", выбор блюд большой, но надо знать, что и как называется, иначе можно налететь. Очень приятные итальянцы - вежливые, рассудительные, несмотря
на южную экспансивность характера. Сказывается воспитание: на велосипедах
объезжают, все вежливые, улыбчивые и доброжелательные, стараются помочь с
маршрутом, несмотря на плохое владение англ. языком.
Из неприятных моментов – конечно же, общение с нашими «проводниками» из принимающей фирмы Italcamel Travel Agency, сопровождающая – некая Юлия (официально – ассистент Римини). Сразу попыталась впарить нам какие-то экскурсии и рекламировала поездку на рынки (зачем – неясно, всё можно купить в магазинах со скидками, в отличие от рынков, где торгаши не уступят ни цента!). Потом проживавшая вместе с нами женщина, купившаяся на экскурсию в Венецию, жаловалась, что в дополнение к стоимости поездки в 85 евро, собрали ещё за посещение отдельных достопримечательностей, гондолы и т.д., вследствие чего поездка влетела в копеечку, а главное – бросили двух задержавшихся в городе ! Интересна и логика ассистента: оказывается, "вам , девочки, ещё рожать предстоит, а вы в Венеции не были ещё". Интересно, каким образом проблемы деторождения связаны с посещением этого города ?
И уж совсем «добило» полное отсутствие информации о правилах возмещения НДС на сделанные покупки при отлёте в аэропорту: оказывается, сумма должна составлять не менее 130 евро, причём необходимо заполнять какие-то анкеты со всеми своими реквизитами (включая домашний Zip Code) непосредственно в точках приобретения товара, о чём неопытные (как мы) не знали и остались без возмещения. А узнали от той же Юлии только на обратном пути в аэропорт за несколько минут до выхода из автобуса ! Непонятно, почему нельзя это было объяснить по дороге «туда», а не «обратно».
Ещё никто не предупреждает на фирме заранее о курортном сборе и городском налоге – хотя сумма незначительна, но, полагаю, отсутствие заблаговременной информации свидетельствует о недостаточной компетентности сотрудников 1001 тура!.
В остальном - всё отлично !
ответ компании 1001тур
18.09.2018 г.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о сотрудниках нашей компании. Мы еще раз приносим свои извинения. К сожалению, у туроператора не было информации о том, что лежаки и зонтики входят в стоимость, хотя обычно подобные сведения есть на сайте. По телефону также было сказано, что они не включены в стоимость, о чем Вам и сообщил наш менеджер. Что касается городского налога, из-за того, что сумма незначительная, менеджер о ней не упомянула при бронировании, за что попросила у Вас прощения по телефону. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания. С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх