За 3 месяца приобрели путевку в дорогой Критский отель, с перелетом регулярным рейсом по заверению менеджера. За 2 дня до вылета пришло уведомление о переносе обратного рейса с вечера на раннее утро, т.е. минус день отдыха. Нашли время прийти до вылета, написали претензию, Греческий туроператор с нами говорить не хочет, т.к. договор у нас с 1001 тур. Вот 6 день в Греции, осталось 2 дня, а ответа на претензию до сих пор нет, несмотря на постоянные вопросы к менеддеру, вот и думай теперь, стоит ли платить 1001 тур за агентские усоуги или заключать прямой договор с Греческими операторами, которые, кстати говоря, всегда на связи. А, ну и изначально он нам забыл в стоимость тура скидку Греческого оператора включить, мы сами заметили, тогда по звонку разницу вернули. Делайте выводы, посмотрим на реакцию компании на отзыв, это вся компания так работает или отдельный менеджер...
Со мной работал:
Сергеев Евгений
ответ компании 1001тур
14.05.2019 г.
Добрый день, Андрей.
Вопрос со скидкой был. Офис, действительно, не заметил этот нюанс, но мы постарались как можно оперативнее сделать возврат денежных средств и исправить ситуацию.
Что касается рейсов, то у туроператора они заявлены как регулярные. Менеджер Сергей позвонил оператору и уточнил этот вопрос.
Мы держали Вас в курсе ситуации, отправили претензию, а также попросили перенести вылет на следующий день, чтобы Вы остались довольны.
Однако авиакомпания и туроператор посчитали иначе. Ответ на претензию по закону может занимать до 14 дней, но он был получен гораздо раньше и перенаправлен Вам.
С нашей стороны было сделано все возможное. К сожалению, в данной ситуации мы оказались бессильны. С уважением, 1001 Тур