Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Максим

Страны
Все страны
доброго дня. 
9 апреля вечером я созвонился по обратному звонку с оператором 1001 тур из краснодара Евгенией. попросил ее рассказать о горщих путевках. и выбрал для поездки с семьей иорданию 8 дней - 7 ночей с вылетом из москвы 11 апреля в 13.10 рейсом уральских авиалиний.
 евгения попросила сразу же перевести деньги. вечером же 9 апреля полная сумма была переведена на счет который выслала мне евегния.
Дальше все стало развиваться так, как не должно быть. 
еще до перевода денег я предупредил евгению о том что лечу с семьей. переслал паспорта из которых было видно что у нас маленький ребенок 1 год и 4 месяца. и еще я предупредил что нам надо 4 часа ехать до краснодара а оттуда лелеть в москву. поэтому нам надо  немного времени для маневра.
 сперва информация была такая:
- вы оплачиваете и мы подтверждаем.
- сразу за оплатой информация чуть поменялась. евгения сказала что билеты на самолет выписаны (это подтверждается ваучером на выписанный билет). а вот от отеля надо ждать подтверждения. и сказала что утром подтверждение будет. и что она не советует покупать билет на москву, потому что подтвердят отель или нет- неизвестно. и мы застыли в ожидании. утром я проверил билеты на москву. они были доступны в аэропорт домодедово за 12000 на двоих. в 8 утра евгения сказала ждать 9-10. в 10 сказала что вот вот подтвердят. в 12.30 я ее предупредил что буду отказываться от тура. диалог был такой- в современном мире с его коммуникациями - позвонить в отель, написать на ватсап или еще как- это дело 1 минуты. а мы уже половину рабочего дня ожидаем чего то...
 через 26 мтнут после того как я предупредил что откажусь от тура- евгения позвонила и радостно заявила что отель подтвердили. я попросил ее тепрь чтобы она мне дала 30 минут проверить наличие билетов на москву. (они к тому времени подорожали до 36000 за двоих, что стало равно стоимости самой программы и уже реально поставило под вопрос нашу поездку). евгения сказала что вариантов отказа нет, потому что она уже все оплатила.
выражаясь прямым языком- поставила нас раком.
у нее половина рабочего дня уходит на подтвержлнеие отеля. но секунда на оплату.
пришлось побегать по аэропортам. еле успели на рейс. все с маленьким ребенком и огромнейшим опытом путешествий и знания москвы. ее пробок и аэропортов.
Дальше. об этом нас никто не предупреждал. если рейс уральских авиалиний чартерный- то почему семью с грудничком рассаживают по салону хаотично с предложением доплатить за выбор места.
если рейс стандартный- то почему не кормят. бортпроводники сослались типа спрсите вашего оператора- это они рацион подбирали. на коробках которые раздали проводники- надпись Туи. в коробках паштет из запасов российской армии. хлеба кусок и вафля. это подарок к 9 мая? почему нет сала и 100 грамм? половина салона дети. чем их кормить? почему не предупредили? при этом сами проводники ели горячее у себя в закутке.
встретили хорошо. всех распихали по автобусам. от аэропорта до отеля 5.5 км (извините навигатроы есть у всех). ехали 2.5 часа. завезли парочку в 5 звезд. потом дядю в 4 звезды. потом еще дядю в другие 4 звезды и тд. а остальные 20 человек катали по переулкам города. почему не завезти 20 человек вперед? если 5 звездочники такие важные- почему им не предоставить микроавтобус? мы летели 4 часа и катались 2.5 часа. в автобусе не было даже воды чтоб детей напоить.
отель. три звезды. не тянет даже на 1. почему не предупредили? за полотенца. за туалетную бумагу- битва была с ресепшен. в туалете всеттечет. провода голыев санузле. чьи то волосы пучками. белье тут не меняют. в постель ложиться опасно без одежды. вы хотите фотографий? 
местный гид Адли. нервный и ругается. он гид. он должен работать с туристами. туристы разные. он должен быть терпелив или уйти с работы.
договорились в 9.15 встретиться на ресепшене. он сказал что организует бесплатный трансфер на пляж. ждали его до 9.45. пришел злой. сказал что проспал и спросил- почему мы не уехали? с его точки зрения мы должны были сами сообразить что тьма таксистов и каких то машин которые крутятся у отеля именно наш трансфер...
уехали на такси. на пляже заранее списался с Адли и опросил нас не забыть на пляже. он сказал что в 16.30 будет трансфер. запись ватсап есть- он говоил звуковыми сообщениями. в 16.20 стояли на парковке. в 16.45 стали беспокоиться. нас еще и обругали- сказали что мы виноваты в том что автобус был в 16.00

теперь давайте рассмотрим правовые аспекты
статья 36 обязанность исполнителя информировать потребителя....
оплата прошла 9 апреля. 11 апреля в 15.30 я получил документы (находясь уже в полете то есть задним числом). я вылетел без документов. может 1001 тур это не агент а мошенники?

до 10 утра 10 апреля я был счастлив что купил такой тур. после 13 дня я стал бороться с обстоятельствами. и дальше маленькая оплошность оператора евгении привела к тому, что я стал с придирчивостью рассматривать все недочеты вашей работы.  было желание написать в роспотребнадзор и ростуризм. 
пока пишу вам.
- еще раз по пунктам
1 недостоверная информация
2 непредоставление рекламируемых услуг
3 несвоевременное оформление документов.
был бы один- может и не заметил. а так с семьей набегался.
Богатырев Максим. Заслуженный путешественник РФ. Заслуженный работник туризма республики Адыгея.
ответ компании 1001тур
20.05.2019 г.
Добрый день, Максим. Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации. Выбранный отель, действительно, был "под запрос", о чем менеджер Евгения проинформировала Вас в ходе бронирования тура. Евгения также несколько раз обращалась к туроператору с просьбой поторопиться с подтверждением, хотя по договору он имеет право обрабатывать запрос в течение 1-3 суток. В нашем случае отель был подтвержден достаточно быстро - всего 3 часа с момента поступления заявки. Мы сожалеем, что цена на авиабилеты выросла, со стороны агентства были приложены все усилия, чтобы максимально ускорить процесс и избежать этого. Однако подтверждение отеля и динамичная цена авиабилетов не зависят от работы менеджера турагентства. С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх