Добрый день! В период в 23 по 25 октября я с семьей уже в 4-й раз отдыхала в отеле Фореста Фестиваль Парк (почему-то в списке отель не значится). Я думаю, что каждый, кто планирует отдых, рассчитывает только на положительные эмоции. К сожалению, мои надежды не оправдались. Если в прошлом году
(конец октября) единственным минусом было отсутствие теплой батареи в номере, то в этом году негатив превзошел все рамки. Начнем с того, что меня просто забыли внести в список гостей (путевка по спецпредложению "Именинник паровозом", а тот самый именинник - это я. Естественно, никаких поздравлений в свой адрес я не услышала и сам номер был подготовлен только на 4-х. Понятно, что после звонка на ресепшен ошибку исправили,но... было потеряно время и, самое главное, настроение уже было подпорчено. Но это оказались только цветочки. Ягодки поджидали нас утром, когда мы пошли завтракать. Шатер, именуемый летним кафе "Парус"(акцентирую внимание на том, что на дворе глубокая осень - конец октября и утренние температуры не превышали +3), явно нас не ждал. Время 8-30 утра. Еда остывала еще до того, как ее успевали донести до стола. Согреться чаем и кофе тоже не получалось, вода была еле теплая. Данное помещение планировалось отапливать с помощью газовых обогревателей, именуемых пушками. Но они не работали, потому как это оборудование должны включать только специалисты. Ближе к 9 часам, когда мы окончательно замерзли и собирались покинуть это заведение, появился так называемый специалист и зажег обогреватели. Но нам было уже все равно и мы поспешили отогреваться в сауны. В обед помещение немного прогрелось и принимать пищу показалось значительно приятнее, но присутствие верхней одежды все-таки стесняло этот процесс. На следующий день мы пошли завтракать в одиннадцатом часу, подумали, пусть прогреется. Но не тут-то было. Оказывается, в пушках закончился газ и было также холодно, как и накануне. Далее я не буду повторяться, но итог один - мы опять промерзли... Далее при выезде мы потеряли минут 30 из-за того, что сломался принтер, и мы опять ждали мастера, чтобы случилось чудо и нам распечатали чек. В общем, отдых на жалкую "3". Обидно то, что нас даже не проинформировали о том, что идет реконструкция ресторанного комплекса. А денежные средства мы заплатили за полный сервис - 8950 руб в сутки. Я считаю, что нам должны возместить моральный ущерб за причиненные неудобства. Т.к. мы были лишены того, на что рассчитывали.
Подробнее