Хороший отель, просторный номер. Наличие чайника в номере, пополняемые наборы пакетиков чая и кофе, хорошие чашки и стаканы, по первой просьбе выдали тапочки. Есть сейф (а вот холодильника нет). Много электророзеток, расположены удобно. Хорошая уборка каждый день. Недалеко от станций метро. Рядом с отелем есть Billa, еще магазинчики и кафе. Девушка на рецепшене, которая оформляла наш заезд, была невежлива, в неприятной форме требовала показать ей подтверждение бронировния. Ей следовало бы понимать, что если она не может у себя в системе найти информацию о бронировании, то это ее ошибка, а никак не клиентов. К тому же, ее грубое обращение в связи с этим только ухудшит у посетителей впечатление от отеля (при этом никакой пользы не принесет).Весь остальной персонал, нужно отметить, вел себя более чем корректно, дружелюбно и приветливо.В номере показалась очень неудобной запутанная система включения освещения - ночью постоянно вместо выключения прикроватной лампы выходит наоборот включение чего-нибудь другого, вместо включения света в ванной включаешь общий свет, и т.д. Кроме того, из-за обилия зеркал получается так, что любая включенная лампочка бъет светом в глаза, в каком бы углу ты ни находился. (Хотя днем обилие зеркал идет только в плюс).
Завтрак хороший, можно заказывать по меню. Персонал приветливый и отзывчивый. В целом, этот отель выделяется среди других в Вене. Опыт позитивный, мы обязательно вернемся. Кровать удобная, широкая, качественная. Выспались шикарно. Шампанское охлажденное и вкусное. У нас был приватный лаунж на высоте 220 метров с частным доступом. Там же завтрак с видом из ресторана на 57 этаже. Но, эти удобства для определенной категории номеров. We Love Melia Hotel Нам достался номер с видом на стройку, мы приехали очень уставшими и не пошли его менять. Хотя категория номера была дорогой уровень LEVEL.