Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Светлана

Страны
Все страны
15.02.2021
Мы купили тур в ОАЭ с 29 января по 7 февраля 2021г. Менеджер Светлана подробно описала отель. Редисон 5 звёзд, все включено, полный пансион. Очень рекомендовала нам отель. В результате наш отдых просто был испорчен. Отель абсолютно не соответствовал нашим требованиям. Менеджер туроператора абсолютно не осведомлена была о том, что в отеле не работает система все включено. Нам дали некое меню из 4 блюд на выбор. Везде грязно. Мы вынуждены были уехать в другой отель. Туроператор никак не решил проблему. Нас просто оставили и испортили нам отдых.
ответ компании 1001тур
01.03.2021 г.
Добрый день! Вам было предложено несколько отелей на выбор, в том числе из них был Radisson Blu Resort Fujairah 5*. После долгого обсуждения отелей по телефону со своей мамой Вы принимаете решение и останавливаетесь на отеле Radisson Blu Resort Fujairah 5*, т.к отдыхали не один раз в данной сети.
На момент подбора и оформления тура, информации, что Radisson Blu Resort Fujairah 5* предоставляет питание ALL по меню, на сайте поставщика в лице туроператора ТУИ не было.
Вы обратились к нам уже на месте, что бы мы запросили информацию о возможном переселении Вас в InterContinental Fujairah Resort, т.к гид ТУИ на месте Вам отказался помогать. На что в свою очередь наша компания немедленно отреагировала и отправила запрос туроператору.
Не дождавшись ответа от туроператора ТУИ, Вы самостоятельно бронируете отель на букинге Rixos The Palm Hotel и уезжаете туда, оповестив нас уже по факту бронирования. Мы в свою очередь запросили информацию у отеля Radisson Blu Resort Fujairah 5*, на что нам поступил ответ, что у Вас что-то произошло, и вы уезжаете, не сказав вернетесь вы или нет. Также отель был очень удивлен, когда туроператор сообщил, что Вам не понравился отель, и Вы переехали в другой. Отель был очень удивлен, потому что напрямую никаких претензий от Вас не поступало.

Со своей стороны мы сделали все возможное, в том числе сохранили групповой трансфер по вашей просьбе из отеля Rixos The Palm Hotel в аэропорт, которым Вы не воспользовались.
Вашу претензию мы сразу направили туроператору ТУИ, для рассмотрения возможности снятия штрафа.

Есть моменты, в которых мы бессильны, без ответа от принимающей стороны мы не имеем возможности принимать решение и переселять Вас в другой отель. С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх