Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Римма

Страны
Все страны
Невозможно!! Уже устали названивать!!!
Заказали тур в Анапу, ещё в феврале - сейчас выяснилось, что самолёты, минимум, до середины Июня летать Не будут, Ок! Позвонили нашему агенту, Шушане, сказали _ "Всё понимаем, перебронируйте нам, Пожалуйста, на Абхазию!!! Мало того, что Она сказала - "Да, хорошо!))" и пропала на неделю - ни ответа, ни Привета, пока не начал звонить мой муж, а потом и я - так, затем (после НН-го звонка..), наконец нам сказали, что бронь снята (спустя Неделю Тишиныы!!!). Хорошо, говорим..., не бесимся (хотя Оооочень хочется!!))..говорим - Подберите нам, наконец, тур в Абхазию, спустя Две недели звонков и Ожидания!! т.е перебронируйте, даже называем отели, которые нам подходят иииии.... Что мы получаем: Ответ Шушаны (которую и так поймать тяжело - надо Ещё попасть в её график! Так ка Другие Агенты Не могут взять её заказ...А ОЧЕНЬ жалььь!! )Нам попасть, понимаете, а не Ей, которая, в принципе в Этом же и заинтересована....хотя судя по её поведению - Для нас странному.- Не очень!!! Её ответ - два Отеля (которые мы же и предложили!!) - по двойной цене и Абсолютно необоснованной, на сайте они в 2!! раза дешевле и Ответ от этой Мадам пришлось ждать 2 дня! Два дня она смотрела 2 отеля - сложно, наверное!!))!! Мы в Шоке..., естественно - пишем ей ответ по е-майлу - " Нас не устраивает и почему так долго...И откуда, Вы берёте Эти цены!!??" - Ответ...ти-ши-на - Шушана не звонит и не пишет 5 дней!! 29-го числа, в Очередной Раз, звоним ей, и опять МЫ!! хотя это уже Дос....ло!! И, что она нам сообщает - Ой, да - я, что-то не поняла, не туда смотрела и цены не правильные, Я Вам на 14 дней проживания отправила Отель! Охренеееть, только Тур у нас на 7.... Ладнооооооо, в очередной раз даём шанс, говорим - Пришлите нам Сегодня подборку Отелей на перебронирование - Ответ - Ок, сегодня будут...ИИИИИИИИИИИИи звонили в 14:30 29 мая - сейчас 23:50 - Ти-ши-нааа, очередная, ничеГо - это, что Так и положено у Вас в Фирме!!!? Надоело, уже нервов Не хватает, Что за люди у Вас работают!??? Которые совершенно не компетентны, а? Почему мы должны тратить Своё время и нервы, на сотрудников, которые Х..клали на клиентов? Если Не разберётесь, Мы напишем Жалобу Вышестоящему над вами и уж, будьте уверены и До офиса доедем!! пипееец
Со мной работала: Маргарян Шушан
ответ компании 1001тур
31.05.2022 г.
Уважаемая Римма, добрый день!
Мы ознакомились с историей Вашей заявки.
Вами был забронирован тур онлайн на нашем сайте в Анапу, согласно Вашим пожеланиям и внесением корректировок тур был перебронирован.
В связи с последними событиями на территории РФ и закрытием аэропорта в Анапе Ваши рейсы были аннулированы, и в заказ были внесены изменения. Мы проверили все переписки и телефонные звонки и обнаружили, что Вы не выходили на связь более 10 дней (с 12.05.22). С момента Вашего последнего обращения прошло всего 4 рабочих дня и все это время менеджер была с Вами на связи и также параллельно запрашивала у партнеров о возможности переброни, на это требуется время.
Перебронь возможна только в рамках одного туроператора, в Вашем случае – Anex Tour.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх