Добрый день, при отмене тура менеджер перестал общаться, по возврату никто не общается из менеджеров со мной.1 раз отменила путёвку за 3 года и чтоб вернуть свои деньги пишу везде. Такого плохого отношения к клиентам не видела ни разу, продать тур продадут, а если отмена только хамят и динамят. Турист по сути всё сам должен выяснять, возврат денег спустя 60 дней, это если менеджер документы соберёт. Больше не буду пользоваться услугами данного агенства
Со мной работала:
Лужкова Ольга
ответ компании 1001тур
01.08.2022 г.
Уважаемая Майя,
Вами 25.07 был забронирован и полностью оплачен тур, который был подтвержден и, как полагается, оплачен нами (агентством) туроператору Библио глобус, который являлся организатором вашего тура.
После принятия вами решения отказаться от подтвержденного тура от вас было принято заявление на возврат. Многими сотрудниками офиса, включая руководителя, вам также было неоднократно озвучено, что ваши денежные средства находятся у туроператора Библио Глобус, который возвращает деньги исключительно на счет самого клиента. Вас попросили написать два заявления на возврат: одно туроператору - Библио Глобус на сумму, оплаченную оператору, второе Нам - на сумму комиссии. Вы, по каким то причинам, отказываетесь это делать. Но без предоставленного от вас заявления туроператору он не может осуществить вам возврат денежных средств.
Мы сообщили о сложившейся ситуации нашему юристу - он вам ответит в ближайшее время.
В силу всего вышеизложенного - с нашей стороны нет никаких препятствий осуществить вам возврат и подготовить документы туроператору, чтобы он сделал то же самое.
Ждем только от вас пакет заполненных для этого документов.
С уважением, 1001 Тур