16.08, около 19:00 пришел обсудить покупку тура с тур-агентом по имени Дарья. Во время выбора тура, мне поступил звонок от другого тур-оператора с предложением рассмотреть другие варианты путешествий. Дарья, услышав разговор, возмутилась и в хамской манере отказала в обслуживании сославшись, на то, что ей неприятно работать в таких условиях. После этого я покинул офис. Уважаемая администрация офиса на Планерной, рассмотрите, пожалуйста, вопрос эффективности продаж агентом Дарьей. Моё мнение, с таким подходом, вы отпугнете больше клиентов, чем привлечете новых. Рассказав в TUI о произошедшем случае, мне почему-то не отказали в обслуживании, т.к. видимо понимают, что это бизнес. Спасибо!
ответ компании 1001тур
23.08.2022 г.
Добрый день.
В первую очередь, хочется принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Во-вторую, хотим прояснить ситуацию: изначально вас интересовала гостиница, которая была на "стопе" на нужные даты. Мы рассмотрели два других варианта, исходя из ваших пожеланий, и из-за небольшого количества дней пребывания, менеджер стала искать у разных ТО удобные варианты перелетов. Во время этого поиска, вы были мало заинтересованы процессом и стали отправлять заявки/звонить в другие агентства. В корректной форме, без какого-либо хамства, Дарья попыталась донести, что подобные действия не совсем уважительны по отношению к менеджеру, который в процессе поиска удачного варианта для вас.
Все мы и туристы, и менеджеры, всегда в поиске лучшего варианта чего-либо, будь это тур в Сочи или что еще. Будем признательны за соблюдение элементарных правил уважения к чужому труду и проделанной работе.
Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Искренне надеемся, что выбранный тур оправдал ваши ожидания.
С уважением, 1001 Тур