Приобрели путёвку с супругом , в офисе на Зубовском бульваре13/1, за 1,5 месяца, Москва-Париж. За 2 недели до вылета начали приходить странные смс, где было понятно наименование авиаперевозчика. Немедленно обратилась к своему менеджеру, где был получен ответ - не беспокойтесь, сегодня же все выясним или в крайнем случае поменяем рейс на лучших условиях. Прошла неделя . Звоню с той же просьбой, в итоге выясняется что рейс отменён и все что мне могут предложить - это чтобы Я доплатила за перелёт авиакомпаний аэрофлот. Цена этих билетов превышает стоимость путевки. Второй вариант - вернуть мне одну треть стоимости путёвки.
Менеджеры уже не так охотно со мной разговаривают, как было до приобретения путевки. Постоянно повторяя ,что мы перезвоним и намекая что мы их отвлекает от клиентов. Первый раз с таким отношением сталкиваюсь , при этом путешествую давно.
В договоре пункты о том что туроператор несет перед заказчиком ответственность за ненадлежащее оказание услуг никого не останавливает!!!
ответ компании 1001тур
21.05.2018 г.
Туристы уже давно улетели, довольные и счастливые. Мы вернули им деньги, авиабилеты туристы приобрели самостоятельно, как оказалось, даже выгоднее для них.
Очень долго отвечал оператор Натали по данному вопросу. Они сами не знали, что рейс будет снят и ни их, ни нас не оповестила а/к, только туристов.
Вопрос решен, в любом случае приносим извинения за неудобства.
Надеемся, что следующий ваш отдых ни что не омрачит.
С уважением,
1001 тур