Понравилось обслуживание, завтрак. Отель с прекрасной локацией, в тихм месте. Бассейн и СПА уставшие, но достаточно все хорошо. Халаты, полотенца - все чистое и теплое. Номера требуют реновации. Отделка отличная.
Хорошее расположение, не плохой завтрак. Внимательный персонал на ресепшн. В санузле не работала розетка, феном не возможно было пользоваться. Нашли на 3-й день розетку внизу под зеркалом в коридоре. Оторвана рейка в душевой. При заезде швейцар сразу же позвонил, чот бы ее по ремонтировали, но так никто и не пришел. Уверены, что она в таком состоянии уже давно. На завтраке сложно найти чистый стол. Мест много но все не убраны. Приходится ловить официанта и просить убрать, затем просить принести приборы, затем просить принести салфетки и тд. Номер очень маленький по размеру. На кофе и чай в баре очень высокие цены.
Отель хороший , но обслуживание оставляет желать , лучшего . Причем это не касается младшего состава , а именно ресепшен . Нам разбили духи , Frederic Malle, пришлось доказывать , после чего как доказали сказали что нам один день дадут и поздний выезд бесплатно , чтобы компенсировать неудобство . Мы согласились , но перед выездом оказалось что предоставили нам всего лишь поздний выезд , пришлось снова возмущаться , на что они все таки согласились со своим обещанием . Но все таки перед самым выездом нам девушка на ресепшене повторно испортила настроение , сказала что мы должны обязательно предоставить чек на Духи , после не продолжительного разговора все таки отпустили , но отрицательное впечатление все таки осталось , во всем мире постоянно останавливаемся в сети Хаят , но хаят редженси Баку необходимо все таки произвести работу с персоналом !!! Our perfume, Frederic Malle, was broken. We had to prove it, and once we did, the hotel staff promised to compensate us with a complimentary one-night stay and a late check-out. We agreed to this arrangement. However, right before departure, it turned out that they had only granted us a late check-out. We had to express our dissatisfaction again, after which they finally honored their initial promise.Still, just before we left, a receptionist again ruined the experience by insisting we provide a receipt for the perfume. After a brief discussion, we were finally allowed to leave, but the negative impression remained.We frequently stay at Hyatt hotels all over the world, but Hyatt Regency Baku clearly needs to work on the professionalism of its staff.