Ребята все продумали с душой. На встретил русский персонал, предварительно написав в вацап. Марина всегда на связи и готова помочь, приехали в день рождение: нам бесплатно подняли категорию номера, принесли торт в номер и продлили время выселения на 2 часа. Нет такого
Мне очень понравилось пребывание в этом отеле. Особенно хочу отметить, что персонал свободно говорил как на русском, так и на английском языках, что сделало общение максимально комфортным. Приятным сюрпризом оказался бесплатный мини-бар в номере, что в наше время редкость.Также нас приятно порадовали подарками и фруктами, которые приносили в номер — мелочь, а впечатление оставляет очень хорошее. Отдельно хочется выделить возможность бесплатного посещения аквапарка и аквариума — отличный бонус, который добавил ярких впечатлений к отдыху.
Огромный отель, где есть все, и немного больше)) Жутко свистел витраж во время очень сильно ветра в тайфун. Но я даже не знаю, насколько это минус для южной территории, скорее недоразумение.
Отель хорошо распололожен на 3 линии метро (прямая от аэропорта), от станции идти минут 5-7.Номер большой, отличная кровать и подушки, большая ванная комната, в номере есть все необходимое.Есть большой фитнес зал и бассейн (нужна шапачка) Персонал не очень говорит по английски. Завтрак азиатский и на любителя (голодным не уйдете), ресторан в отели дорогой
Расположение отличное - на набережной и при этом вдалеке от основных толп туристов. Рядом несколько небольших зелёных парков. Отель большой, красивый, внутри Шанель с хорошим выбором, RL и много бутиков ювелирки. Супер бар на крыше с красивым видом, и зал для завтраков с окнами в пол. Живая музыка каждый день после обеда. Завтраки отличного качества с выбором по меню и небольшим шведским столом с салатом, закусками и выпечкой. Номер удобный и большой, бассейн с террасой шикарный Изначально дали не очень свежий номер но по запросу сразу поменяли на очень хороший, с прекрасным видом. Спасибо за оперативность и понимание)
Хорошее расположение. Большой номерной фонд, поэтому чаще всего можно заехать до 12:00 (мы несколько раз заезжали в 07:00). Метро прямо у входа. Немного морально устаревшие номера, но чистые. Однажды попался номер, где были пятна на коврах. Немного морально устаревшие номера, но чистые. Однажды попался номер, где были большие пятна на ковре.
Очень удобное расположение, в штате есть русскоговорящие сотрудницы, очень чисто, персонал очень отзывчивый, красивое фойе Чуть-чуть затертые полы и мебель, не было ёршика для унитаза, было всего одно банное полотенце на 4 человека
Приятный отель, очень чистый. . Полотенца меняли каждый день. Завтрак нормальный, только мясного практически нет. Персонал плохо знает по английски, просим вызвать нам такси у персонала, не все порядочные. Некоторые работники просто вызывают такси, а некоторые говорят, плати мне сейчас, я уже заказал типо и оплатил вам такси, и говорит цену в 2 раза выше. Приходится ругаться, разбираться. Не очень приятно, когда так вот навариваются на клиентах.На завтраке не хватает мяса. Были бы хотя бы вонтоны с мясом, которые в супе, было бы тогда вообще хорошо.
Ездили компанией на майские праздники с 1 по 12 мая. От аэропорта ехать 30 мин. по хорошей дороге.Брали полупансион, о чем ни на секунду не пожалели, ибо ужины замечательные.ЗавтракВ принципе все есть, голодными не уйдете. С 7ч. до 11ч. Свежевыжатые соки только огуречный и арбузный, остальные из пакетов. Оцениваем на 4.УжинЕда реально очень вкусная. Разнообразие поражает. Суши, сашими, креветки разных видов, крабы, рыба, баранина прекрасная, фрукты, вкусные десерты и тд и тпНо: не особо приветливые сотрудники на раздаче блюд, пластиковые тарелки, кружки, чашки - нонсенс для отеля 5 звездПиво заканчивается за 20 мин до конца ужина. На вопрос, почему закончилось пиво, ведь до конца ужина 20 минут, отвечают через переводчика, что пива в данный момент нет. Спасибо, и так поняли.Тарелки со столов толком никто не убирает.Официанты возят тележки с грязной посудой и объедками рядом со столами, где едят люди. Жуть.Черный чай из самовара - разбавленное пойло.Нет заварочных чайников, а чай, заваренный в кружке невозможно пить, тк заварка не оседает вниз. Очень жаль, тк зеленый и цветочный чай были очень вкусными.Если приходишь не к началу трапезы, то приборов и салфеток на столах уже не увидишь - приходится бродить по ресторану в поисках вилок и ножей и брать с других столов. Чайных ложек нет в природе.Про тканые салфетки на ужине я вообще промолчу. Их также нет в природе.У нас полупансион был оплачен при бронировании на букинге, но сотрудники ресторана почему-то пытались нам доказать , что за ребенка нужно доплачивать отдельно. Товарищи, не знающие иностранных языков пытались писать нам в переводчике, что ребенок в стоимость полупансиона не входит. Мы были в шоке, если честно. Но качество и разнообразие еды перекрывало весь негатив.Номер.9-й этаж, вид на море. Кладут чай хороший, есть чашки для чайной церемонии. Горничные приветливые. Уборка хорошая. Само оснащение номера на любителя. Наверное, дизайнер был мужчина. ПляжС 9 до 12:30 найти лежак в принципе нереально. Потом некоторые люди начинают уходить и тут уже есть небольшой шанс добыть лежак, бегая, как бедные родственники, по жаре и высматривая, кто уходит. Бич бой возомнил себя директором лежаков. Семье из 3-х чел выделяют только 2 лежака. Если незамеченно удавалось занять третий для сына 15 лет, «директор» подбегал к этому лежаку и пытался при помощи жестов выяснить на китайском , где моя семья и куда меня спровадить обратно ютиться втроем на 2-х лежаках. Приходилось выкручиваться и хитрить. Также, если вы заняли один лежак под зонтом, на второй без извинений, не здороваясь, могут подселить пятерых местных жителей, которые будут курить, зарывая потом бычок в песок, плевать, кашлять и проч. И это в отеле 5 звезд!На лежаках рядом совершенно спокойно могут лежать местные не из отеля и никто их не сгоняет с незаконно занятых лежаков. Хотя везде объявления, что пляж только для постояльцев отелей Hualuxe и Holiday Inn. Получается, что из-за них гости отеля не могут расположиться на пляже. Объездив достаточное количество стран, мы нигде не видели такого хамского отношения к отдыхающим, заплатившим немалые деньги за путешествие. 17 лет назад мы также были на Санье, но в другом отеле. Там все старались, кланялись, помогали и всегда шли навстречу нашим желаниям, даже не владея русским языком.Море чистое, правда иногда приносило мусор.Еще жирный минус. Рядом пирс для различных плавсредств. Ездит куча скутеров и проч. В некоторые дни ветер доносил до пляжа жуткий запах солярки так, что находиться на пляже длительное время было просто невозможно. Можно было отравиться запросто. А в какие-то дни ездили те же скутеры, но запаха не было или был очень слабый. Получалось так, что найдя, наконец, место НЕ под солнцем ты мучился от жуткого запаха солярки.Также на пляже в зоне видимости НЕТ НИ ОДНОЙ кабинки для переодевания!!!Ногомойка по пути с пляжа. Это моя «любовь».
Хорошее расположение недалеко от метро и автобусной остановки. Прекрасный просторный клубный номер с видом на залив и город. Клубные привилегии, такие как чай, коктейли, легкие закуски. Отличный завтрак. Вежливый и приветливый персонал
Удобное расположение, очень приветливый персонал. Есть русскоговорящие сотрудники. Это не 5 звезд. Может, номерной фонд разный, но на 4 этаже ремонт в комнатах просто ушатаный. Грязные окна, щели в потолке, в декоративных элементах. Затирка в плитке частично отсутствует.
Локация хорошая, номера большие. Завтрак хороший за свои деньги. Бассейн, арт студия хорошие Спортивный зал плохой. Оборудование старое, кондиционеры как вентиляторы. В зале 32 градуса. Это ужасно
Отдыхали с 10 по 19 апреля1925 года. Хорошие сытные завтраки , внимательное обслуживание. Персонал вежливый, отзывчивый. Любые вопросы решаются сразу после обращения.. Ежедневная уборка в номерах. Прекрасное расположение. Недалеко до моря, рядом торговый центр Ананас, кафе, аптеки, массажные салоны, лечебные центры, магазины. В отеле работают русскоязычные гиды от туроператора. Мы обращались к прекрасной девушке по имени Дина.. Любой вопрос она решала и помогала всеми возможными способами. Спасибо ей большое. Если вновь вернемся в Хайнань, то только в этот отель
Мы приехали на кантонскую выставку с коллегами. Фиона любезно зарезервировала номер по нашей просьбе, его предоставили с дополнительной кроватью, как мы просили. Бесплатный шаттл на выставку и обратно. Очень отзывчивый персонал на ресепшн, помогали с такси, когда мы затруднялись с приложением на телефоне. Хочу отметить, что завтраки очень хороши, для всех есть что поесть, выбор достаточный, плюс выпечка и фрукты. А ужин превзошел все наши ожидания.
Сам отель, как дворец. Очень красивый! Начиная со входа и заканчивая номером. Номер большой, удобный. Прекрасная ванная комната с косметикой Локсетан, которая ежедневно пополняется.Есть чайник.Отличные завтраки! Все необходимое и даже больше есть для европейцев. Большой выбор блюд и фруктов.Шикарный бассейн с сауной, джакузи и хамам. Очень высокая цена! Приятно подловить скидку, чтобы пожить в этом отеле!