Ездили компанией на майские праздники с 1 по 12 мая. От аэропорта ехать 30 мин. по хорошей дороге.Брали полупансион, о чем ни на секунду не пожалели, ибо ужины замечательные.ЗавтракВ принципе все есть, голодными не уйдете. С 7ч. до 11ч. Свежевыжатые соки только огуречный и арбузный, остальные из пакетов. Оцениваем на 4.УжинЕда реально очень вкусная. Разнообразие поражает. Суши, сашими, креветки разных видов, крабы, рыба, баранина прекрасная, фрукты, вкусные десерты и тд и тпНо: не особо приветливые сотрудники на раздаче блюд, пластиковые тарелки, кружки, чашки - нонсенс для отеля 5 звездПиво заканчивается за 20 мин до конца ужина. На вопрос, почему закончилось пиво, ведь до конца ужина 20 минут, отвечают через переводчика, что пива в данный момент нет. Спасибо, и так поняли.Тарелки со столов толком никто не убирает.Официанты возят тележки с грязной посудой и объедками рядом со столами, где едят люди. Жуть.Черный чай из самовара - разбавленное пойло.Нет заварочных чайников, а чай, заваренный в кружке невозможно пить, тк заварка не оседает вниз. Очень жаль, тк зеленый и цветочный чай были очень вкусными.Если приходишь не к началу трапезы, то приборов и салфеток на столах уже не увидишь - приходится бродить по ресторану в поисках вилок и ножей и брать с других столов. Чайных ложек нет в природе.Про тканые салфетки на ужине я вообще промолчу. Их также нет в природе.У нас полупансион был оплачен при бронировании на букинге, но сотрудники ресторана почему-то пытались нам доказать , что за ребенка нужно доплачивать отдельно. Товарищи, не знающие иностранных языков пытались писать нам в переводчике, что ребенок в стоимость полупансиона не входит. Мы были в шоке, если честно. Но качество и разнообразие еды перекрывало весь негатив.Номер.9-й этаж, вид на море. Кладут чай хороший, есть чашки для чайной церемонии. Горничные приветливые. Уборка хорошая. Само оснащение номера на любителя. Наверное, дизайнер был мужчина. ПляжС 9 до 12:30 найти лежак в принципе нереально. Потом некоторые люди начинают уходить и тут уже есть небольшой шанс добыть лежак, бегая, как бедные родственники, по жаре и высматривая, кто уходит. Бич бой возомнил себя директором лежаков. Семье из 3-х чел выделяют только 2 лежака. Если незамеченно удавалось занять третий для сына 15 лет, «директор» подбегал к этому лежаку и пытался при помощи жестов выяснить на китайском , где моя семья и куда меня спровадить обратно ютиться втроем на 2-х лежаках. Приходилось выкручиваться и хитрить. Также, если вы заняли один лежак под зонтом, на второй без извинений, не здороваясь, могут подселить пятерых местных жителей, которые будут курить, зарывая потом бычок в песок, плевать, кашлять и проч. И это в отеле 5 звезд!На лежаках рядом совершенно спокойно могут лежать местные не из отеля и никто их не сгоняет с незаконно занятых лежаков. Хотя везде объявления, что пляж только для постояльцев отелей Hualuxe и Holiday Inn. Получается, что из-за них гости отеля не могут расположиться на пляже. Объездив достаточное количество стран, мы нигде не видели такого хамского отношения к отдыхающим, заплатившим немалые деньги за путешествие. 17 лет назад мы также были на Санье, но в другом отеле. Там все старались, кланялись, помогали и всегда шли навстречу нашим желаниям, даже не владея русским языком.Море чистое, правда иногда приносило мусор.Еще жирный минус. Рядом пирс для различных плавсредств. Ездит куча скутеров и проч. В некоторые дни ветер доносил до пляжа жуткий запах солярки так, что находиться на пляже длительное время было просто невозможно. Можно было отравиться запросто. А в какие-то дни ездили те же скутеры, но запаха не было или был очень слабый. Получалось так, что найдя, наконец, место НЕ под солнцем ты мучился от жуткого запаха солярки.Также на пляже в зоне видимости НЕТ НИ ОДНОЙ кабинки для переодевания!!!Ногомойка по пути с пляжа. Это моя «любовь».
Отличный отель для отдыха с детьми до 6 лет. Три основных бассейна, один 1,2 метра (глубина), второй 1,4 и есть для малышей с горками и ведром, которое наполняется водой и окатывет всех вокруг. В последнем бассейне проводят пенную вечеринку - дети happy. По вечерам паравозик катает детей (взрослые тоже с детишками). Цокольный этаж - из глины можно полепить, порисовать на бумаге цветным песком, электро. машинки, всякие игровые автомыты и пару комнат для малышей поиграть. Там же мелкий магазин или даже два, еда + алкашка местная и второй с всякой всячиной ( типа круги, очки для бассейна, купальники и тд.) и есть Китайский ресторан. На втором этаже есть ещё игровая для деток и типа мелкий детский ресторан и там же SPA салон (массаж, банки, иглы и тд.) Огромный плюс, повторяю super good - качество wi-fi - просто всё летает и видео и игры, телега, whatsApp. Жили до этого в других отелях и там wi-fi был просто полуживой ( здесь в скобочках пару матов точками для усиления .....) Время точное не помню, приводят на поводке Ламу мелкую на первый этаж ( напротив ресепшина) и все её гладят и фотаются. На первом этаже сидит днём Яша ( небольшого роста паренёк), балякает по русски и поможет с такси и общими вопросами. Работа Яши - экскурсии по местным достопримечательностям. Сами решайте, что и куда двигать за впечатлениями. Мы жили там с 5го по 9е июня 2025, выбрали две экскурсии: шоу ( типа лучшее в городе - забыл как называется) и стеклянный мост. Шоу с 15:00 до 22:00 привозят на автобусе ( сперва собирают с других отелей туристов, потом обратно развозят) и перед началом представления, есть где походить, интересно для туристов ( нам понравилось) магазинчики, пару комнат страха, можно уши почистить, прикольно. Далее само шоу и тут конечно сорян, нет ну если первый раз такое видите, может вам и понравится. Но если вы были в цирке Никулина или даже Запашного или в Тайланде на Шоу слонов - вы просто сами поймаете себя на мысли, типа какого фига я здесь делаю. Сложно сказать, ......... можно и до столба. В каждом отеле есть свои плюсы и минусы. Но сравнивая с другими отелями, вариант очень даже достойный во многих отношениях. Маленький недостаток отеля, удалённость от Дадунхая (20 минут на такси) , но с другой стороны в этом и плюс отеля. Каждый сам выбирает. Цена номеров в отеле "не дёшево". Отсутствует система бонусов или скидок для постоянных клиентов, а это хорошая мотивация вернуться сюда ещё раз или даже два раза.