Расположение отличное - на набережной и при этом вдалеке от основных толп туристов. Рядом несколько небольших зелёных парков. Отель большой, красивый, внутри Шанель с хорошим выбором, RL и много бутиков ювелирки. Супер бар на крыше с красивым видом, и зал для завтраков с окнами в пол. Живая музыка каждый день после обеда. Завтраки отличного качества с выбором по меню и небольшим шведским столом с салатом, закусками и выпечкой. Номер удобный и большой, бассейн с террасой шикарный Изначально дали не очень свежий номер но по запросу сразу поменяли на очень хороший, с прекрасным видом. Спасибо за оперативность и понимание)
Приятный отель, очень чистый. . Полотенца меняли каждый день. Завтрак нормальный, только мясного практически нет. Персонал плохо знает по английски, просим вызвать нам такси у персонала, не все порядочные. Некоторые работники просто вызывают такси, а некоторые говорят, плати мне сейчас, я уже заказал типо и оплатил вам такси, и говорит цену в 2 раза выше. Приходится ругаться, разбираться. Не очень приятно, когда так вот навариваются на клиентах.На завтраке не хватает мяса. Были бы хотя бы вонтоны с мясом, которые в супе, было бы тогда вообще хорошо.
Ездили компанией на майские праздники с 1 по 12 мая. От аэропорта ехать 30 мин. по хорошей дороге.Брали полупансион, о чем ни на секунду не пожалели, ибо ужины замечательные.ЗавтракВ принципе все есть, голодными не уйдете. С 7ч. до 11ч. Свежевыжатые соки только огуречный и арбузный, остальные из пакетов. Оцениваем на 4.УжинЕда реально очень вкусная. Разнообразие поражает. Суши, сашими, креветки разных видов, крабы, рыба, баранина прекрасная, фрукты, вкусные десерты и тд и тпНо: не особо приветливые сотрудники на раздаче блюд, пластиковые тарелки, кружки, чашки - нонсенс для отеля 5 звездПиво заканчивается за 20 мин до конца ужина. На вопрос, почему закончилось пиво, ведь до конца ужина 20 минут, отвечают через переводчика, что пива в данный момент нет. Спасибо, и так поняли.Тарелки со столов толком никто не убирает.Официанты возят тележки с грязной посудой и объедками рядом со столами, где едят люди. Жуть.Черный чай из самовара - разбавленное пойло.Нет заварочных чайников, а чай, заваренный в кружке невозможно пить, тк заварка не оседает вниз. Очень жаль, тк зеленый и цветочный чай были очень вкусными.Если приходишь не к началу трапезы, то приборов и салфеток на столах уже не увидишь - приходится бродить по ресторану в поисках вилок и ножей и брать с других столов. Чайных ложек нет в природе.Про тканые салфетки на ужине я вообще промолчу. Их также нет в природе.У нас полупансион был оплачен при бронировании на букинге, но сотрудники ресторана почему-то пытались нам доказать , что за ребенка нужно доплачивать отдельно. Товарищи, не знающие иностранных языков пытались писать нам в переводчике, что ребенок в стоимость полупансиона не входит. Мы были в шоке, если честно. Но качество и разнообразие еды перекрывало весь негатив.Номер.9-й этаж, вид на море. Кладут чай хороший, есть чашки для чайной церемонии. Горничные приветливые. Уборка хорошая. Само оснащение номера на любителя. Наверное, дизайнер был мужчина. ПляжС 9 до 12:30 найти лежак в принципе нереально. Потом некоторые люди начинают уходить и тут уже есть небольшой шанс добыть лежак, бегая, как бедные родственники, по жаре и высматривая, кто уходит. Бич бой возомнил себя директором лежаков. Семье из 3-х чел выделяют только 2 лежака. Если незамеченно удавалось занять третий для сына 15 лет, «директор» подбегал к этому лежаку и пытался при помощи жестов выяснить на китайском , где моя семья и куда меня спровадить обратно ютиться втроем на 2-х лежаках. Приходилось выкручиваться и хитрить. Также, если вы заняли один лежак под зонтом, на второй без извинений, не здороваясь, могут подселить пятерых местных жителей, которые будут курить, зарывая потом бычок в песок, плевать, кашлять и проч. И это в отеле 5 звезд!На лежаках рядом совершенно спокойно могут лежать местные не из отеля и никто их не сгоняет с незаконно занятых лежаков. Хотя везде объявления, что пляж только для постояльцев отелей Hualuxe и Holiday Inn. Получается, что из-за них гости отеля не могут расположиться на пляже. Объездив достаточное количество стран, мы нигде не видели такого хамского отношения к отдыхающим, заплатившим немалые деньги за путешествие. 17 лет назад мы также были на Санье, но в другом отеле. Там все старались, кланялись, помогали и всегда шли навстречу нашим желаниям, даже не владея русским языком.Море чистое, правда иногда приносило мусор.Еще жирный минус. Рядом пирс для различных плавсредств. Ездит куча скутеров и проч. В некоторые дни ветер доносил до пляжа жуткий запах солярки так, что находиться на пляже длительное время было просто невозможно. Можно было отравиться запросто. А в какие-то дни ездили те же скутеры, но запаха не было или был очень слабый. Получалось так, что найдя, наконец, место НЕ под солнцем ты мучился от жуткого запаха солярки.Также на пляже в зоне видимости НЕТ НИ ОДНОЙ кабинки для переодевания!!!Ногомойка по пути с пляжа. Это моя «любовь».