Это наш 3й раз на этом острове и, надеюсь, не последний.1. Заход в воду свой у каждой виллы. Не надо идти через весь остров на пляж. Прямо у домика, в 2 метрах начинается океан и в нем акулы, черепахи, скаты. Проплывают стаи дельфинов. Одевай маску и как в аквариуме. Песок великолепный, мелкий и Мальдивский.2. Все бунгало на острове деревянные, там где камень , например стойка бара и т.д. - ракушечник. Очень чувствуется именно островная, мальдивская атмосфера.3. Бассейн с баром в воде и на берегу океана. Много диванов и кресел. Много книг и настольных игр, бильярд. Со своим меню напитков и еды 24 часа в сутки.4. Еда великолепная. В основном ресторане все себе что-то себе найдут. Огромный выбор салатов, мяса, рыбы, морепродуктов. Всегда есть овощи, рис, макароны и картошка. На завтрак яйца в любом виде на станции гриля, оладушки, вафли, 2 вида каши, йогурты и т.д. На обед, ужин всегда 2 вида супов, гриль, свежевыпеченый хлеб и булочки, великолепный выбор десертов, фрукты, мороженое.А-ля карта потрясающий по-качеству, хоть стейки, хоть морепродукты.5. Теннисные, волейбольные корты, настольный теннис, спорт зал.6. Спа сделан внутри очень красиво, с водопадом, экзотическими цветами. Из услуг в основном массажи и уход за лицом. Цены высокие, минимум 160 долларов за час. Чистки нет. Массажа на пляже нет, спа в глубине острова.7. Центр погружения великолепный. Много инструкторов с еще большим количеством языков. Организуют погружения в разных точках, включая мант.8. Экскурсии - у нас было 3 включено. На местный остров мы не ездили, рыбалка недалеко от острова (в зоне видимости). Поймали акулу, барракуду и много морских окуней.9. Персонал работает не за страх, а на совесть. Всегда улыбчивый, на просьбы реагируют быстро. У нас был персональный менеджер Нипун, могу только порекомендовать. Откликается в любое время в течении нескольких минут на любые вопросы, просьбы. Официанты в баре и ресторанах запоминают ваши предпочтения и приносят все без напоминаний. 1. Комары. Сейчас их уже меньше, чем пару лет назад, но спрей с собой обязателен. 2. Очень тяжелый трансфер. Водных самолетов нет, а с местными авиалиниями, на которые надо также регистрироваться за 2 часа и потом в местном маленьком и грязном аэропорту ждать, очень напряжно и времени много тратится. После самолета еще 5 минут на автобусе и потом 15 минут на катере. 3. Много русскоязычных в этом году. Основная масса вменяемых, но есть и те, кто матом не ругается, а на нем разговаривает. 4. Цены в центре водного спорта. 116 долларов за 15 минут на водном мотоцикле? Вы серьезно? Поэтому там никогда и нет никого.
В рояле были не первый раз , целенаправленно ехали именно в него. Да добраться до отеля нелегко , но он того стоит! Очень дружелюбный и отзывчивый персонал, абсолютно каждый работник выполняет свою работу на все 100%!! Очень чисто, просто огромный выбор блюд, салаты, закуски, супы , гарниры, мясо, рыба, морепродукты, фрукты, сладости!! Особенно благодарны русскому менеджеру Дарье: всегда готова помочь , подсказать и организовать все что потребуется! Спасибо нашему официанту Pandi , наш стол всегда нас ждал чистый и с нашими любимыми напитками! И mr. Razib он убирал наш номер, всегда чисто и какую красоты он оставлял на нашей кровати , я такого нигде не видела ! Спасибо,!