Природа, территория с огромным лесом, пейзажи вокруг, свежий воздух, слабосоленая семга, не самого лучшего качества конечно, но все же была и на завтраках, обедах и ужинах. Горничная очень хорошо убиралась-спасибо ей. Лежаки на траве в том числе порадовали. В целом отель понравился, кроме отношения к гостям менеджмента отеля, очень негативная ситуация, произошедшая во время чек аута - об этом ниже. Очереди за блинами и панкейками, Постоянные проблемы с кофе-машинами ( то закончилась вода, то очистить бак, то что-то сломалось) их катастрофически мало на тот объем людей, который был даже в апреле - вынуждены каждое утро стоять по 10 минут в очереди за чашкой кофе, в то время как уже остальная еда остывает. И совсем омрачило пребывание конечно - это поломанный мой новый ультрапрочный и стильный чемодан, который я купил перед поездкой в турцию за 265$, который разбил неаккуратный сотрудник отеля при выезде, утрамбовывая силой его в багажник вместе с другими чемоданами, зацепив за острый край. А всего лишь нужно было маленький чемодан достать оттуда и поставить в другой отдел, чтоб все аккуратно было сложено. Но еще более возмутило отношение менеджмента к инциденту, которые не верили мне, и сказали что этот порез был ДО моего пребывания , мол пишите в понедельник генеральному менеджеру, мы постараемся решить вопрос. Мало того что, они мне через день отвечали игнорируя мои сообщения, но только в пятницу написали , что рассмотрев случай, к сожалению мы вам ничего не можем предложить, сожалеем о случившемся. Это все)) больше 5 звездочный отель ничего не предложил в результате такого неприятного инцидента, произошедшего по вине его сотрудника. И я честно был в шоке о таком нелояльном и наплевательском отношении к своим гостям.