Очень чистые и красивые номер, персонал очень приветливый и вежливый, особенно хочу выделить Chang Son, он помог и ответил на все вопросы, в отеле прекрасные завтраки, красивая территория, ты чувствуешь себя гармонично. Один большой вопрос к владельцу отеля, видела не раз комментарии по поводу того, что мало шезлонгов, и так получилось, что нам их не хватало. Их просто ну очень очень мало. Чтобы каждый гость не чувствовал себя обделенным, и не думал, как бы надо прийти и занять место, а просто иметь больше шезлонгов. Пожалуйста, сделайте это для ваших гостей 🩷
Вид из окна ,мы были на 28 этаже . И то вид не совсем красиво открытый был ,рядом стройка шла и он вид портил Лифт ! Их было 6 и они работают как то вообще неудобно я бы сказала даже неисправно , 6 лифт работал но нам каждый раз приходилось ждать по 10-15 минут , это ужасно . Персонал ! Такое ощущение было что мы к ним в гости пришли за бесплатно , на вопросы отвечали через не хочу , видно не компетентные , до 5 звезд отношении совсем далеко ,нам ничего не объясняли на каком этаже ресторан бассейн и т д . Сами находили узнавали .Завтраки ! Да простит меня Бог , но это вообще сложно назвать шведским столом , там нечего есть кроме яйца , соки они были вроде типа : морковного , арбуз и т д в общем невозможно пить . В общем отель не 5 звезд , друзья , я не знаю как им не стыдно за такой статус . Ни персонал ни еда ничего не стоит 5 звезд . В далеком 2020 году останавливалась в турции отели 3 звезд и то там было намного лучше с завтраком и сервис . В общем не стоит своих денег ни копеек . И еще будьте готовы платить за мини бар каждую копейку , за водички в холодильнике 😂 ну это вообще треш друзья я нигде такое не видела в 5 звездном отели , я останавливалась в Катаре ,ОАЭ, Турция ,Россия ,Китай … и это самый худший отель в моей жизни . Разочарование .
Тим, сотрудник отеля, просто молодец! Очень активный, всегда помогал, советовал, куда поехать с семьей, вызывал такси и всегда был на связи. Вот такие сотрудники делают отдых лучше! В целом отель понравился, но были два неприятных момента. С карты взяли депозит, но так и не вернули его еще. Девушка на регистрации Софи (кажется) очень долго нас обслуживала, а при выезде потребовала вернуть пляжную сумку, которую мы думали оставить как подарок отеля и сувенир. Сказала, что если не вернем — придется заплатить, что нас очень расстроило. Мы, конечно, сумку вернули, но такой подход нам не понравился и испортил впечатление от отеля.