Понравилось обслуживание, завтрак. Отель с прекрасной локацией, в тихм месте. Бассейн и СПА уставшие, но достаточно все хорошо. Халаты, полотенца - все чистое и теплое. Номера требуют реновации. Отделка отличная.
Хорошее расположение, не плохой завтрак. Внимательный персонал на ресепшн. В санузле не работала розетка, феном не возможно было пользоваться. Нашли на 3-й день розетку внизу под зеркалом в коридоре. Оторвана рейка в душевой. При заезде швейцар сразу же позвонил, чот бы ее по ремонтировали, но так никто и не пришел. Уверены, что она в таком состоянии уже давно. На завтраке сложно найти чистый стол. Мест много но все не убраны. Приходится ловить официанта и просить убрать, затем просить принести приборы, затем просить принести салфетки и тд. Номер очень маленький по размеру. На кофе и чай в баре очень высокие цены.
Отель хороший , но обслуживание оставляет желать , лучшего . Причем это не касается младшего состава , а именно ресепшен . Нам разбили духи , Frederic Malle, пришлось доказывать , после чего как доказали сказали что нам один день дадут и поздний выезд бесплатно , чтобы компенсировать неудобство . Мы согласились , но перед выездом оказалось что предоставили нам всего лишь поздний выезд , пришлось снова возмущаться , на что они все таки согласились со своим обещанием . Но все таки перед самым выездом нам девушка на ресепшене повторно испортила настроение , сказала что мы должны обязательно предоставить чек на Духи , после не продолжительного разговора все таки отпустили , но отрицательное впечатление все таки осталось , во всем мире постоянно останавливаемся в сети Хаят , но хаят редженси Баку необходимо все таки произвести работу с персоналом !!! Our perfume, Frederic Malle, was broken. We had to prove it, and once we did, the hotel staff promised to compensate us with a complimentary one-night stay and a late check-out. We agreed to this arrangement. However, right before departure, it turned out that they had only granted us a late check-out. We had to express our dissatisfaction again, after which they finally honored their initial promise.Still, just before we left, a receptionist again ruined the experience by insisting we provide a receipt for the perfume. After a brief discussion, we were finally allowed to leave, but the negative impression remained.We frequently stay at Hyatt hotels all over the world, but Hyatt Regency Baku clearly needs to work on the professionalism of its staff.
Всё было прекрасно, останавливаюсь тут уже второй раз! Прекрасные номера, красивый интерьер отеля, отличный завтрак. Вежливый персонал. Бар с коктелями потрясающий! Всё понравилось
всё понравилось: приятный и вежливый персонал, месторасположение, номер большой и чистый, вообщем всё, что нужно было для комфортного проживания было.
Небольшой, но очень уютный номер - есть всё необходимое от чая с водой до дорожных наборов и тапочек. Очень тихий кондиционер и приятное освещение в номере, хорошее наполнение минибара, достаточно мощный фен, удобный матрас. Великолепные завтраки и отзывчивый персонал, с удовольствием вернёмся! Подушки слегка уставшие и поэтому твёрдые, их пора заменить. Звукоизоляцию хотелось бы поосновательнее что со стороны коридора, что в районе балконной двери.
Расположение очень удобное. Потрясающий спа центр, большой бассейн и крутой тренажерный зал. Завтраки на твердую четверку Требует определенно реновации
Номера хорошие, все работало, убирались каждый день. Закрытый Бассейн (нужны шапочки для плаванья) , хамам, сауна, уличный бассейн в мае не функционировал. Завтраки хорошие. Номер с видом на Центр Гейдара Алиева. Через дорогу можно поужинать в кафе и ресторанах, Переход на другую сторону дороги через подземный переход. Не работал уличный бассейн
Персонал очень дружелюбный, любят свою работу. Мне было очень комфортно отдыхать в этом отеле. Завтрак сытный. В номере есть всё необходимое и даже больше. Рядом супермаркет, рестораны. Ничего такого
Отель отлично расположен, за 10 минут пешком можно дойти до старого города и до набережной, пешеходная улица Низами находится совсем рядом, в паре минут ходьбы. У нас был тихий номер с окнами во двор, возможно в номерах с окнами наружу может быть шумно из-за проезжающих машин
Близко к ул. Низами(Торговая)-центральная улица. До Метро 5-7 минут ходьбы. Шикарное обслуживание. Особенная благодарность работнице Фидан
Остановился в Grand Midway для встречи с родственниками и выражаю благодарность персоналу этого отеля за теплый прием!Все службы отеля работают много и усердно. Понравились завтраки с разнообразными салатами и свежей выпечкой. И конечно отдельно выделю овощи и фрукты - как человек, живущий в Чехии, скажу, что в Азербайджане они гораздо вкуснее. Моя признательность сотрудникам ресторана - Аслану, Салеху, Мамеду, Равану, Эльвину, Якубу и другим за обслуживание. Ну, а утренний чай и кофе от прекрасной Ханум делало начало дня особенно приятным.Отель располагается в нескольких минутах ходьбы от Старого города, в самом центре, вокруг много гастрономических заведений на любой вкус и кошелек. Мы же для удобства взяли проживание с ужином, о чем не пожалели: в меню есть супы, второе, и можно выбрать из нескольких блюд.Почти все в отеле говорят на русском языке – это еще один существенный плюс, которого нет в Европе.Спасибо работникам рецепции и отделу резерваций Сабине, Давиду и Чингизу за оперативное решение всех вопросов и за их рекомендации. В последний день у родственника начались проблемы с отлетом в Москву, и тут сотрудники отеля снова пришли на выручку, помогая нам держать связь с аэропортом. В отеле есть спа, но из-за нехватки времени в него мы так и не попали. Уборка номера была качественной.Баку – город с красивой архитектурой, но главное здешнее богатство – это люди. Гостеприимство и радушие у азербайджанцев в крови. Будем рады сюда вернуться в недалеком будущем!
Отличное расположение, соотношение цены и качества прекрасное. Завтракали в отеле, очень хорошие завтраки, особенно омлеты и кофе. До старого города минут 10 пешком. Сотрудники отеля пошли навстречу и продлили бесплатно время в последний день, так как самолет задержали на 4 часа.
Очень большой номер с балконом . Удобная кровать, чистое пастельное белье, белые халаты Старые изношенные полотенца. В ресторане предпочтение отдают индусам, нас игнорировали . Номера требуют ремонта
Отличное расположение, удобно добираться из Баку, отличный фитнес зал и спа, за еду плюс, грамотный принимающий доктор в медицинском центре Отсутствует индивидуальное отношение к клиенту, все поставлено на поток, никто не интересуется как прошло проживание при отъезде, просто принимают оплату, guest relation отсутствует в принципе. Мало развлечений - adventure park закрыт, в игровом зале на -1 этаже многие игровые автоматы сломаны. Медицинский центр не соответствует 5 звездочному отелю с очередями на процедуры, ресепшн не информативен и оставляет плохое впечатление
все было отлично!!! какие та посторонные звуки в комнате?!
Отель расположен хорошо, территория замечательная. Номера нормальные. Отвратительная еда, ужасная музыка и хотелось бы большую чистоту в бассейне.
Я хотела бы поделиться своим опытом проживания в отеле InterContinental Baku.
Проживание в отеле было в мае 2025 года.
Насколько я знаю, отель основан в 2021 году, достаточно новый. Внешне очень красивый и снаружи и внутри.
Начну с того, что локация этого отеля действительно очень удачная — он находится в самом центре города, что делает его прекрасным выбором для туристов и деловых путешественников. Отель небольшой, но выглядит довольно свежим и современным. Мы жили на втором этаже, и стоит отметить, что толстые стены действительно обеспечивают хорошую звукоизоляцию: несмотря на то, что наши окна выходили на центральную улицу, шума снаружи практически не было слышно. В отеле я не замечала других посетителей. Была идеальная тишина.
Рядом с отелем станция метро. Не стоит забывать о пробках в Баку. Возле отеля постоянно перекрывали улицу из-за чиновников, иногда были проблемы с проходом в отель, приходилось обходить кругами. Но, до Старого города пешая доступность, рядом находится русский драматический театр. Мы сходили, восхитительно. Билет а театр стоит 15 манат))). Для подростков интересен фастуд, рядом расположен КФС и Макдональдс, также рядом отделение банка с хорошим курсом.
Тем не менее, несмотря на ряд положительных моментов, у нас были и значительные разочарования. Одним из основных критериев выбора отеля для нас был наличием бассейна и тренажерного зала. Однако по факту, мы получили лишь мини-бассейн с неудобным расположением. Хамам тоже оставил желать лучшего: в нем был отвратительный запах канализации, а необходимые простыни часто отсутствовали. Также мы столкнулись с частыми проблемами в сауне — она иногда не работала. В некоторых случаях не было питьевой воды в кулере, что тоже крайне неприятно.
Что касается тренажерного зала, он оказался очень маленьким, и заниматься в нем было некомфортно. Уборка в нашем номере была на нижайшем уровне: ни разу не протерли пыль, на полу лежали пучки длинных волос, что явно не могло быть моими, так как у меня короткая стрижка. Посуду мыли не всегда, а салфетки приходилось просить пополнять. К тому же в номере не было пакетов для женской гигиены, а шампуни и гели не были одноразовыми, и проверить срок их годности было невозможно. Напольные весы не работали, а сам номер к заселению был подготовлен ужасно. Зачем-то убирали постоянно фен на самую высокую полку, при моем невысоком росте это было очень неудобно , но игнорировали гладильную доску и утюг. Один халат был порван , приходилось вешать на плечики, ночная защелка в номере цепочная, была оборвана. Этот подход явно не соответствует стандартам одного из дорогих отелей Баку.
Однако стоит отметить, что работа персонала на рецепции была безупречной: здесь были хорошие условия, отзывчивость и желание помочь со стороны сотрудников. Это положительное впечатление несколько скрасило наши негативные моменты, но в то же время, за такие деньги, ожидаешь более высокого уровня сервиса и уюта. В общем, отель имеет свои плюсы, но необходимо много работать над минусами, чтобы оправдать свою стоимость и репутацию. Прошу управление обратить внимание на минусы, так как это очень важно для постояльцев. Запах канализации максимально портит мнение об отеле.
Отель понравился, благодаря работе персонала! Все очень отзывчивые, быстро реагируют на просьбы, помогают с каждым вопросом! Это оставляет очень хорошее впечатление об отеле в целом!
Отличный отель, красивый и чистый. Персонал очень вежливый и помогающий. Был один нюанс на завтраке который повторялся несколько дней подряд, свежая клубника была слегка подпорчена. В таких отелях нужно явно следить за такими вещами, не очень приятно когда попадается клубника с плесенью. А так все было на завтраках вкусно
Отличное местоположение, номера свежие и чистые, очень дружелюбная команда профессионалов, вкусная кухня, хорошая развлекательная программа по вечерам. Вайфай стабильный. Завтраки сытные. Я бы добавил в меню кофе по восточному. Иногда при большом количестве людей на завтраке, было сложно найти свободный стол, задерживали напитки.
Снаружи выглядит неплохо, внутри стиль нуарного фильма) персонал дружелюбный, половина говорит только по-английски, но есть как минимум один сотрудник, говорящий по-русски. Через дорогу от отеля центр Гейдара Алиева Отель уже очень уставший. В номере в душе смеситель держался на честном слове. Завтраки очень скудные и невкусные - хотя гости из Индии очень хвалили шеф-повара) в стоимость включен бассейн и спа, но там тоже всё очень сильно подустало - на шкафчиках не работают замки, сантехника старая, в бассейне отколота плитка
Очень приветливый персонал, и много красивых цветов в саду, спасибо
Все было просто прекрасно! Весь персонал очень старается сделать ваш отдых незабываемым🥰 всегда помогут, расскажут🙏Расположение супер! В самом центре, но при этом мы попали в праздник но у нас было тихо! Окна не выходят на оживленную улицу. При выселении подарочек вручили ❤️всем будем советовать! Спасибо
Отличное расположение, просторные номера, вкусный завтрак, приветливый персонал Отсутствие шумоизоляции совсем, старые полотенца, нет прикроватной лампочки