м. Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Уважаемы Господа!
Мы давно являемся Вашим постоянным клиентом, ранее бронировали туры у Вас 2 раз в год на регулярной основе, всегда были довольны, хотя возникали нюансы, но с пониманием к этому относились и не писали жалобы.
Мы заказали и оплатили тур в Сочи на
первой линии отель "Екатерининский Квартал", на первой линии, за несколько дней до вылета(билеты куплены самостоятельно) нас ставят перед фактом, что данный отель не доступен и есть другой отель "Семейный Квартал" и это уже почти 3-я линия, мы вынуждены были согласиться. По приезду в отель номер, мягко говоря, не соответствовал нашим ожидание - с видом на шумную проезжую часть и рядом с круглосуточным магазином, приходилось всегда держать окна закрытые, номер убирали крайне посредственно, кровать 2-х спальная отсутствовала, пришлось просить персонал сдвинуть 2 кровати, которые были застелены 2-умя простынями поперек, в сан узле отсутствовала элементарная щеколда, и, при заходе по нужде, нужно вешать флажок что туалет занят ). На все наши обращения с проблемами к нашему менеджеру Диане мы получали один ответ обращайтесь в отель, чтобы не испортить отпуск окончательно мы были вынуждены переехать в другой отель самостоятельно. Перед тем как выселиться из отеля, мы предварительно узнали у отеля возможно ли вернуть остаток средств, на что получили ответ, что да это не проблема, но так как мы бронировали через тур агентство, то средства возвращаются непосредственно турагентству, данную информацию мы сообщили Диане, ответ получили, что она не знает и нужно уточнить это в ТО Алеан, мы также позвонили и нам подтвердили, что средства вернуться за то время, которое не проживали, Диана это также подтвердила через мессенджер, но необходимо после приезда написать заявление. После приезда мы написали заявление и отправили Диане. Прошло несколько дней, хотели узнать статус рассмотрения, получаю ответ Дианы "Как только будет сообщу", прошу дать срок какой то ответа, получаю "ключевое слово ждать" весь диалог, к сожалению, к этому свелся, что нет ни сроков, ни какого то регламента, и с коллегами внутри Диана исключительно общается по почте, и не в коем случае нельзя снять трубку и узнать решение. Спустя несколько часов позвонил Диане уточнить по статусу заявления цитирую ответ : " У Вас там что миллион что ли? Я Вам сказала ждите, значит нужно ждать, Вы вообще адекватный? информацию можете воспринимать?" на все наши нормальные просьба дать хотя бы регламентный срок ответ получал исключительно в хамской подаче, а после Диана бросила трубку и не стала подходить к телефону и отвечать.