Я хотела бы поделиться своим опытом проживания в отеле InterContinental Baku.
Проживание в отеле было в мае 2025 года.
Насколько я знаю, отель основан в 2021 году, достаточно новый. Внешне очень красивый и снаружи и внутри.
Начну с того, что локация этого отеля действительно очень удачная — он находится в самом центре города, что делает его прекрасным выбором для туристов и деловых путешественников. Отель небольшой, но выглядит довольно свежим и современным. Мы жили на втором этаже, и стоит отметить, что толстые стены действительно обеспечивают хорошую звукоизоляцию: несмотря на то, что наши окна выходили на центральную улицу, шума снаружи практически не было слышно. В отеле я не замечала других посетителей. Была идеальная тишина.
Рядом с отелем станция метро. Не стоит забывать о пробках в Баку. Возле отеля постоянно перекрывали улицу из-за чиновников, иногда были проблемы с проходом в отель, приходилось обходить кругами. Но, до Старого города пешая доступность, рядом находится русский драматический театр. Мы сходили, восхитительно. Билет а театр стоит 15 манат))). Для подростков интересен фастуд, рядом расположен КФС и Макдональдс, также рядом отделение банка с хорошим курсом.
Тем не менее, несмотря на ряд положительных моментов, у нас были и значительные разочарования. Одним из основных критериев выбора отеля для нас был наличием бассейна и тренажерного зала. Однако по факту, мы получили лишь мини-бассейн с неудобным расположением. Хамам тоже оставил желать лучшего: в нем был отвратительный запах канализации, а необходимые простыни часто отсутствовали. Также мы столкнулись с частыми проблемами в сауне — она иногда не работала. В некоторых случаях не было питьевой воды в кулере, что тоже крайне неприятно.
Что касается тренажерного зала, он оказался очень маленьким, и заниматься в нем было некомфортно. Уборка в нашем номере была на нижайшем уровне: ни разу не протерли пыль, на полу лежали пучки длинных волос, что явно не могло быть моими, так как у меня короткая стрижка. Посуду мыли не всегда, а салфетки приходилось просить пополнять. К тому же в номере не было пакетов для женской гигиены, а шампуни и гели не были одноразовыми, и проверить срок их годности было невозможно. Напольные весы не работали, а сам номер к заселению был подготовлен ужасно. Зачем-то убирали постоянно фен на самую высокую полку, при моем невысоком росте это было очень неудобно , но игнорировали гладильную доску и утюг. Один халат был порван , приходилось вешать на плечики, ночная защелка в номере цепочная, была оборвана. Этот подход явно не соответствует стандартам одного из дорогих отелей Баку.
Однако стоит отметить, что работа персонала на рецепции была безупречной: здесь были хорошие условия, отзывчивость и желание помочь со стороны сотрудников. Это положительное впечатление несколько скрасило наши негативные моменты, но в то же время, за такие деньги, ожидаешь более высокого уровня сервиса и уюта. В общем, отель имеет свои плюсы, но необходимо много работать над минусами, чтобы оправдать свою стоимость и репутацию. Прошу управление обратить внимание на минусы, так как это очень важно для постояльцев. Запах канализации максимально портит мнение об отеле.
Гостиница в самом центре. 15-20 минут до старого города,музея. Вокруг много кафе,ресторанов,магазинов. Недалечко от популярной набережной. Персонал на регистрации очень отзывчивый. При каждом обращении помогали. Окно в комнате над продажей шуармы. Весь запах поднимался в комнату. Так как гостиница в парке шум до поздна. Поэтому пришлось постоянно быть с закрытым окном. Завтраки очень простые и повторяющиеся.