К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
в Доминикану с параметрами:
туры в Доминикану, Пунта-Кана в отели 1-2-3 звезды в апреле из Москвы.
В целом отель отличный, очень разнообразная и вкусная еда( фрукты, морепродукты, мясо, сыры и тд) . Хороший пляж,красивое море, большие номера. Нюансы: не очень хороший интернет. Мой телефон не мог подключится к интернету 3 дня , я обращалась в отеле на стойку сервиса, от меня отмахнулись и сказали, что это проблемы самого телефонного аппарата , я попросила подключить к другой сети wi-fi мне раздали интернет все заработало. Резервной сети wi-fi у них нет и если вам надо поработать вас может ожидать неприятный сюрприз. Проблема с полотенцами, они старые застиранные и их нормально не меняют. Огромное количество комаров в номере
Новый отель с приятным дизайном. Понравился интерьер номера и бассейны, все чисто, ухоженно. Много лежаков, номер убирают тщательно. Если идете в рестораны, выбирайте рыбу в мексиканском и французском ресторанах. Вкусный местный кофе. Вечерняя музыка и дискотека для деток. Качество еды в общем буфете Atlantico and goldfish beach club оставляет желать лучшего - выбор ограничен хлебобулочными изделиями, рисом, чипсами, много жареного теста (быстрые углеводы), и совсем мало рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов, в целом здоровой еды. Соки все из концентратов. Мороженое из непонятной субстанции. Вода вдоль пляжа вся в водорослях и крабах - узкая полоска, сразу глубоко, нормально не поплаваешь. За две недели убирали водоросли всего 1 раз. Многие жаловались и не купались в воде по причине водорослей. Персонал в целом старается, но видно по уставшим лицам, что они не особо рады гостям. Сделают только если очень просишь и даешь чаевые. Приготовьтесь всем давать деньги.
Иногда казалось, что это рай. Место очень красивое. Чудесное. Семейство павлинов умиляет и восхищает. Комнаты комфортные. Еда прекрасная даже без особых ресторанов. Океан — космический. Сюда обязательно захочется вернуться. Главный минус — ресепшен. Непродуманность и недоработка очень большая. Мы приехали в 19.09. Самолет задержался на 1 час. Влажность не давала мозгу хорошо работать. В зоне ресепшен гремела музыка, мы плохо слышали, что нам говорили. Изначально не поняли всех правил, узнавали все сами. Оба юноши были с нами не очень приветливы. Тот, кто брал деньги выдал чек в долларах, хотя мы оплатили в евро. Утром я осознал, что отличие от официального курса были 70 евро. Это очень большая разница, но доказать я уже не мог ничего, потому что счет был в долларах. Хотя я удивился, почему так. Это изначально создало негативный план.