Понравилось: дизайн отеля, потрясающий стометровый бассейн, сервис персонала "у лежаков" - протирка очков (сколько путешествую, очки мне никогда не предлагали протирать), напитки... Вкусная кухня, великолепный клубничный смуси. Вид из номера 1) Уборка. Я "придираюсь", но в супер-пятерке хочется идеальной чистоты (а в ванной никто не мыл стены, грязь в углах, шампуни забывали доложить, чай забывали доложить) и т.д.2) Система шведского стола - небольшой блок раздачи для такого отеля - постоянные очереди в начале ужина (первые минут 30), плюс до части еды самому не дотянуться - нужно просить персонал3) Вход в море - вроде песочек, но узкая полоска острых камней прямо около берега. Кажется, что очень легко бы взять и почистить их, чтобы вход был безмятежным и приятным4) ВайФай. В нашем номере (2105, номер в правом крыле отеля, практически около моря) по вечерам мощности не хватало - сеть либо пропадала, либо была формально доступна, но трафик не шел
Отель хорошо размещен.Недалеко площадь с фонтанами.Вход в море хороший,хотя коралки все же нужно.Рядом в море красивые колоны с изображением лиц.На них много коралл и рыб.Красиво.Водичка супер.Персонал приветливый.Номера ,те что после реновации ,супер.Просторные и стильные .В номере приносили постоянно воду и фрукты.Полотенца для пляжа так же есть ,все норм. Кухня не вкусная .Совсем.Голодным не будешь,но в первый раз удовольствия от еды - НОЛЬ.Плюс именно здесь начал болеть желудок очень сильно и у меня и у партнёра.Номера убирают по египетским меркам.Полы были в песке все время.Замка в туалет небыло.При выезде из отеля свое такси если вызываешь,что в 2 раза дешевле чем отельное,надо заморочится ,чтоб пропустили водителя на территорию.
Отдыхали в отеле 24 апреля 2024 - 5 мая 2024 года, 1001 тур, чартер.
Отель выбирали из-за аутентичности, хотелось пожить в зданиях из известняка у моря, понравились фотографии и частично отзывы.
Теперь по порядку.
Что понравилось:
1. Аутентичный отель, стены известняк, интересная архитектура, территория отеля продумана интересно.
2. Итальянский а ля карт ресторан.
Минусы:
1. Кухня, выбора еды нет, морепродуктов нет вообще. В первый день отравился бараниной на ужине, страховка премиум, за 3 капельницы мне выставили счет страховой 591 евро, страховка все покрыла, но смысл в том что обещали до 300 евро, ехать в больницу я не хотел, узнав о нашей платежеспособности и уровне страховки цены быстро поменялись на инвойсе.
2. Сервиса нет вообще. Персонал египтяне, зубную пасту выпрашивали на ресепшн звонками, тапочек и халата в номере не было, за 11 дней убрались 1 раз, просто застилали кровать и меняли полотенца, песок на полу как был так и оставался. Кондиционер ломался, по звонку дважды чинили, воду частично забывали положить, кто не в курсе, в Египте даже зубы лучше чистить водой из бутылки во избежание диареи.
3. Обман в отеле. Не покупайте ужин лобстерами в дискотеке "Золотой Будда" за 100 евро на двоих. Вам продадут шведский стол. Положат по 3 креветки на персону в тарелку и половинку сваренного в воде безвкусного маленького лобстера без щупалец и приборов для его употребления (щипцы для разлома панциря)
Видел как соседнему столу за чаевые положили по 5 креветок вместо 3 у нас))
Вообще в отеле все за чаевые, не дадите чаевые вас будут травить поганейшим алкоголем или плохо обслуживать в а ля карт ресторане, дадите чаевые вам вино нальют из бутылки лучшего качества. Стаканами оно бесплатно, но персонал будет требовать 20евро за вино лучшего сорта, зависит от официанта. В остальном пакетное пойло уровня 200 рублей наше красное белое.
4. Стирка платная за каждой носок 1 евро и тд вверх по прайсу, отдали вещи в стирку, к нам вернулись с инвойсом переписанным персоналом отеля и другими ценами уже без нашей подписи. После моей претензии инвойс порвали и сказали все бесплатно только не жалуйтесь.
5. Купаться в отеле невозможно, есть одно место где глубже шеи метров 40 квадратных водной поверхности, там всегда много людей, за буйки и камни вам будут свистеть спасатели.
6. В отеле странная система бронирования лежаков, постояльцы с ночи кладут полотенца, приходили в 6 утра все лежаки заняты полотенцами на первой линии, хотя люди приходят в 10 утра. Проблема решается тем что берете и выкидываете эти полотенца и ложитесь под зонт. Моей наглости и внешнего вида хватало чтоб румыны, которые так делают делали вид что ничего не произошло и спокойно шли в другое место забрав убранные мною полотенца.
Почему персонал отеля закрывают на это глаза непонятно! Но сломать кому-то лицо за такое цыганство очень хотелось.
В отеле одни минусы чем плюсы, наши знакомые взяли отель значительно дешевле и питались исключительно морепродуктами и не имели таких проблем. Персонал отеля полностью не клиенториентированный, выделю только официантов у ресепшена, и Мохамеда разносчика на дальнем пляже.