Провели в отеле 4 ночи (комната №26 на первом этаже) и остались очень довольны. Просторный и уютный номер с удобной кроватью, диваном, столом, чайником, кружками, мини-холодильником и приличным количеством розеток (пусть и не все удачно расположены). Душевая порадовала — большая, чистая, с хорошим напором воды и без неприятных запахов, о которых часто пишут в отзывах про отели Тбилиси.Вид из окна — никакой, но нас это совсем не расстроило, ведь в номер мы возвращались только переночевать. Главное — было тихо, и мы отлично высыпались. Интерьер приятный, ванная после свежего ремонта, мебель в хорошем состоянии. По вашему запросу уборщица может прибраться в номере и заменить полотенца — это тоже удобно.Очень приятным бонусом стал бесплатный трансфер из аэропорта, который включён при бронировании нескольких ночей. Это удобно и экономит время — водитель встретил нас прямо по прилёту.Мы заранее бронировали номер с завтраками и это было отличным решением. Да, завтраки однотипные, но вкусные: омлет, сосиски, сыры, джемы, блины, овощи, масло, хлеб и даже чача! Иногда мы немного опаздывали к завтраку, но персонал сам предлагал приготовить нам омлет или яичницу, даже вне установленного времени (завтрак до 11:00). Это было очень приятно.Персонал вообще — отдельный плюс этого места. Очень дружелюбные, внимательные и заботливые. Когда шёл дождь, они были готовы выдать нам зонты. Когда мы забывали купить питьевую воду (а в Тбилиси воду из-под крана пить не рекомендуется), сотрудники отеля предлагали нам бесплатные бутылки чистой воды.Что особенно приятно — всё обслуживание было таким, что ты чувствовал себя самым желанным и важным гостем. Теплое, искреннее отношение, которое действительно запоминается.Также в отеле устраивают бесплатную дегустацию вина — мы не фанаты алкоголя, но уверены, что вино отличное. Хозяин отеля — приятный и интересный человек, с которым можно поболтать и узнать что-то новое о городе. Даже не могу подумать о минусах, все было супер! Кстати, хозяин отеля несколько раз спросил нас, что бы мы предложили улучшить в данном отеле. Что говорит о том, что ему действительно не все равно, как чувствуют себя его гости😊