Останавливаемся в этом отеле второй раз. Номера просторные с большими окнами не новые, но чистые. Кондиционер работает хорошо. Персонал отзывчивый и всегда готов вам все объяснить и помочь. Удобное расположение для подъезда такси, также не далеко вокзал, метро и Мейн базара (15 мин). Выезжали позже расчетного часа в 20-00. На ресепшене пошли нам на встречу и продлили номер с оплатой дешевле чем за целый день. Нет холодильника. Но в бюджетных отелях Индии с холодильниками проблема:))
Единственное, что понравилось в данном отеле, это интерьер комнат, бар который находится рядом с ресепшен и гольф поля. Хотелось бы начать отзыв с того, что я долго присматривала - этот отель, конкретно этой сети отеля. Была впечатлена как на картинках выглядит этот отель, и естественно во время отпуска выбрала именно это место! Это было моей большой ошибкой!Столько проблем я не видела даже в 3 звездочных отелях. Отдых был испорчен! Я плакала 2 раза. Достучаться до персонала не возможно!!! Хочу начать с того, что интернет в этом отеле практически не работает. Если вам необходимо работать или элементарно посмотреть кино или полистать инстаграм, забудьте! Вай фай работает через раз. Ни многочасовое общение с администратором, ни трехдневные ремонтные работы в IT сервисе не помогли. Но это было только начало. Вместо свежей еды в рум сервисе, вам будут приносить отвратительный черствый трех дневный хлеб, ведь в этом отеле всем плевать как чувствуют себя гости. В целом, несмотря на то что в отеле несколько ресторанов еда везде отвратительные и пресная и есть в этом отеле было невозможно. Только более ли мение терпимые завтраки. Минибар в этом отеле тоже нет, я как человек который приехал на отдых, иногда люблю выпить вечером вино или пиво, в этом отеле Minin bar не менялся вообще и были только лёгкие напитки таких Coca-Cola хотя у них было меню и в меню был целый перечень напитков, по поводу того чтобы минибар сделали нормальным общалась с администратором три раза тоже никто не услышал пришли один раз поменяли добавили две банки пива и ушли. За 6 дней пребывания мини бар поменяли 1 раз и то, потому что я просила и 3 раза общалась с администратором.
Чистый номер, приятный халат и полотенца, фрукты каждый день в номере. Не берите включенный ужин, персонал не знает, что такая функция возможна, в итоге приглашает тебя в любой из 3-х ресторанов, но по итогу в этом ресторане приходится платить самому. Вода в номере по качеству как из под крана, поставьте лучше закрытую воду в пластиковой бутылке. Завтрак мог быть получше, не всегда приносят именно то, что заказываешь. Чай в любом из ресторанов только из пакетика. Также из аэропорта в отель - 50 евро, если заказывать через отель, через Букинг - 10 евро, через Убер - около 6 евро. Цены на услуги в отеле сильно завышены. Оставил сообщение - не беспокоить, чтобы поспать, в итоге звонят в номер по телефону и спрашивают, когда можно убрать, тем самым разбудили. Wifi слабо работал, а пару часов вообще не работал.