Жили неделю. Персонал великолепный. Завтраки очень хорошие. К сожалению в номерах очень грязные окна. Понятно, что мыть окна затратно. Но через такие грязные окна очень плохо видно. Видно, что собственник не достаточно финансирует внутренний и внешний порядок. Ступени на улице разваливаются, на подходе торчат остатки железной конструкции. Но это всё с лихвой перекрывается персоналом, завтраками и местоположением. Пишу же только за тем, чтобы улучшить ...
1. Кровать была достаточно удобная. 2. Можно открыть окно (достаточно большое) для натуральной вентиляции комнаты. 3. Хороший рабочий стол. 4 Местоположение - центр. 1. Близость к лифту - в метре от лифта, впритык, несколько комнат включая мою, что само по себе не очень приятно. При этом звукоизоляция нулевая. Все разговоры, сигналы лифат, стук закрытия дверей и т.п. - явно слышны в комнате. Администрации стоит на это обратить внимание. 2. В комнате не было салфеток и меню для заказа еды в номер, сейф был заперт - это показатель качества подготовки номера к заселению. 3. На потолке установили акустическую колонку, видимо для экстренных сообщений, которая все время гудит. Я пожаловался в ресепшн дважды- обещали послать техника но так и не послали. 4. Кондиционер очень шумный. Хорошо погода была не жаркой и я просто спал с открытым окном. Но в жару это было бы очень неприятно. 5. На столе стандартная книжка с информацией для проживающих. Она на трех языках и почему-то в таком порядке - русский, английский и в последнюю очередь казахский. Полагаю, это неуважительно по отношению к государственному языку.... (фото приложено)
Очень красивая локация, озеро, сервис в ресторанах хорошо, по еде - в ресторанах было вкусно. Ужасный опыт с ресепшн, за сутки просили подготовить нам платный ранний заезд, отвечали с паузами в 10 часов, не предупредили, что это будет невозможно, были крайне неприветливы. Заселили в час дня, после стресса, в номер, где была дополнительна кровать, которую мы не запрашивали. В итоге стали требовать за нее доплату. завтрак не понравился, не было разнообразия, рыбы, хотя бы лосося. В целом, персонал, за исключением ресторанов, очень грубый, нет ощущения, что ты приехал в отель, где тебе рады, поездка стала сплошным стрессом, когда не знаешь, где еще тебе нагрубят