Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям
Получить доступ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Отслеживайте лучшие цены!
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Добавляйте в избранные!
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Войти в личный кабинет
Регистрация
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.
Зарегистрироваться
Авторизация Ок
Восстановление пароля
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Восстановить пароль
Отели
Туры
Акция дня
Раннее бронирование. Зима 2021 – 2022
Акции по странам
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы позвоним вам в течение 15 минут
Заказать звонок
Спасибо! Мы перезвоним Вам за 15 минут

Официальная информация SUNMAR

Туроператор Sunmar – в феврале следующего года отметит свое пятнадцатилетие. За этот, относительно небольшой срок, Санмар превратился в крупную компанию, лидирующую на направлениях полетов в Турцию, Таиланд, Испанию и Грецию. Сегодня вылеты охватывают более тридцати городов России, а география направлений расширилась до более 25 стран. 

Главная цель компании – реализовать желание туристов путешествовать по миру по доступным ценам, дешево, экономически выгодно. При этом, компания не забывает о качестве своего турпродукта. С этой сложной задачей туроператору помогают справиться:

  • разумная логистика подбора туров
  • гибкая система акций и скидок
  • профессионализм сотрудников, командная работа 
  • понимание потребностей современного путешественника 
  • мониторинг информации от партнеров

Раннее бронирование

Наиболее экономичными будут туры, приобретенные на сайте или в официальных офисах компании по акции «раннее бронирование». Чем раньше клиент найдет и купит тур, тем дешевле обойдется отдых. Такая система позволяет клиенту не только сэкономить средства, но и планировать отпуск заранее. Летние направления, приобретенные зимой, могут оказаться дешевле в несколько раз. Компания SUNMAR широко рекламирует подобный метод, стараясь оповещать клиентов через сайт и социальные сети. 

Акции и подарки

Компания регулярно проводит акции, которые привлекают клиентов ценой и направлениями. «SUNMAR Fortuna», «Гарантия низкой цены», «Sun mar minimum», «Суперцена!» и другие, позволяют предложить клиенту действительно низкие цены на путевки с вылетом из Москвы и других городов. А приятные бонусы и подарки стали постоянной традицией Сан мар, особенно в преддверии праздников. 

Преимущества компании

  • Широкий выбор туристических направлений
  • Гарантия низкой цены
  • Возможность поиска, подбора и оплаты туров на сайте туроператора
  • Ежедневные выгодные предложения, акции, скидки, подарки
  • Выгодные путешествия для всех категорий граждан
  • Сотрудничество с ведущими авиакомпаниями мира

Открыть мир каждому желающему путешествовать по доступной цене – главная миссия туроператора Санмар! 

Реестровый номер: РТО 016579 на основании 7 приказа от 15/01/2018 свидетельства №5248
Официальный сайт: http://www.sunmar.ru
Юридическое название: ООО "САНМАР ТУР"
Местонахождение: г. Москва, ул.Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, 2 подъезд.
Сфера тур.деятельности: внутренний туризм, международный въездной, международный выездной
ИНН/ОГРН: 9701054057/5167746296471
Финансовое обеспечение: 50 000 000
Источник информации: Реестр туроператоров Ростуризм

Лучшие предложения от SUNMAR

15.11.2021 - 21.11.2021
6 ночей | 2-x мест. номер
Тип тура: Туры на осенние каникулы, Недорогие туры, Отдых с детьми, Горящие туры
09.11.2021 - 15.11.2021
6 ночей | 2-x мест. номер
Тип тура: Недорогие туры, Туры на осенние каникулы, Отдых с детьми, Горящие туры, Пляжный отдых
10.11.2021 - 16.11.2021
6 ночей | 2-x мест. номер
Тип тура: Отдых с детьми, Недорогие туры, Туры на осенние каникулы, Горящие туры
Показать все предложения

Направления SUNMAR

Отзывы о туроператоре SUNMAR

м. Белорусская, 1001 тур
Хотелось бы оставить отзыв о работе «ЗОЛОТОГО ФОНДА» вашей организации, который находится в офисе на Белорусской. Итак, в августе 2020 года решили мы с семьёй поехать в Турцию на отдых. Решили дойти до офиса компании на белорусской… и попали на Золотой фонд турагентства. О чём очень пожалели, такого сервиса за свои деньги мы никак не ожидали. Когда мы впервые попали в офис, на нас особо не обратили внимание (видимо, для организации не очень интересны люди, которые готовы оплатить немаленькую сумму за отдых, а в 2020 году тем более). Мы попали к менеджеру Юлии, девушка не поздоровалась, не представилась при первой встрече, это пришлось делать нам самим. В итоге она нам ничего не подобрала, только печалилась какие цены, и как раньше было хорошо (честно, на эта информация не очень была нужна). Никаких контактов менеджер у нас не взяла, так же не предложила подобрать нам какие-то туры и отправить на почту или телефон. Свои данные Юлия решила не давать, видимо не очень убедительно мы выглядели в её глазах. Так как мы поняли, что менеджер нам ничего подобрать не может, мы ушли. Пришли домой и сидели вечерами дома, подбирая тур. Пришли мы через 2 дня с готовым решением. Когда она нас увидела, то удивилась и, предъявив претензию, что надо было её предупреждать о нашем визите, сказала ждать. Сидели мы минут 40, пока она общалась с клиентом по подбору тура. После уже переключилась на нас. При том, что мы уже пришли с готовым решением, оформление документов заняло около 2,5 часов. Юлия несколько раз впечатала неправильные паспортные данные, потом выслала нам чужой договор (там были чужие данные) и чужие платёжные документы, которые надо было оплатить. Хорошо, что мы проверили, что она прислала. А самое неприятное в этой ситуации было то, что Юлия всё время пока мы оформлялись, разговаривала в параллель с другим клиентом, решая его проблемы, проявив неуважение и к нам, и к другому клиенту (она забыла мужчине сказать, что нельзя ему одному с ребёнком лететь… неужели ЗОЛОТОЙ ФОНД не знает этого???). Оплатили бронь по правильным платежам. В общей сложности мы провели в офисе больше 3 часов. Вышли мы в ужаснейшем состоянии, хотелось отказаться. На следующий день мы ждали подтверждение брони, но её так и не дождались, писали письма Юлии на рабочую почту, но она их игнорировала. За всё время сотрудничества с Юлией мы получи только 1 звонок, всё остальное время нам пришлось самим звонить, уточнять, узнавать и говорить какие есть проблемы. Когда пришла бронь на отель, мы пришли оплачивать оставшуюся часть. Так как бронь мы ждали очень долго и боялись, что отпуск может сорваться (так как надежды на оперативную работу Юлию у нас не было) мы обратились к другому туроператору, который предложил нам более выгодные условия на тот же отель и те же даты вылета. О том, что нам предложили цену за такой же тур интереснее, Юлии мы озвучили. На что мы получили очень агрессивную реакцию со стороны менеджера, что мы не имели права так делать, что поступают так только подлые люди (имела ли она право на оценку наших действий и такие слова в наш адрес?). Так же был задан вопрос про возможные дополнительные скидки на тур, на сайте есть информация про промокоды, но Юлия сделала вид, что ничего не слышала и проигнорировала нас. После всех разговоров, мы стали выяснять информацию про мос.ру, на что Юлия сказала, чтобы мы сами смотрели всю информацию в интернете, что там всё подробно написано. На вопрос про максимальный вес багажа на человека, так же получили ответ, чтобы сами всё смотрели в интернете или же звонили в авиакомпанию и уточняли. Про то, что есть приложение туроператора sunmar, которым мы летали, тоже не было сказано. Пришлось на месте искать точку доступа в интернет, чтобы скачать и установить приложение для облегчения нашего вылета, так как там есть вся информация по туру. Плюс ко всему, нам был выслан неполный пакет документов, не было билета на 1 ребенка. Каков итог? Мы заплатили большие деньги на организацию тура на отдых всей семьёй, а в итоге всё нашли сами, всё выбрали сами, Юлия в этой ситуации выступила просто как принтер и курьер с документами. Её работой мы остались очень недовольны. Больше заказывать туры через 1001 тур желания нет, думаем так же разместить на разных площадках в интернете этот отзыв, чтобы люди не получали такой же негативный опыт при выборе тура через 1001 тур.
14.01.2021
Подробнее
Coral
м. Электрозаводская, 1001 тур
Будьте осторожны и внимательны!Данное агенство работает как перекупщики от туроператора Sunmar !Взяли деньги и не возвращают предоставив один очень плохой отель ,договор я не подписала,деньги не возвращают.Пришлось обратиться в прокоратуру ,роспотребнадзор , ростуризм и в департамент сми рекламы,так как эта контора никонора подрывает авторитет солидным компаниям .Возбуждено уголовное дело.Советую всем в дальшнейшем изучить данное агенство прежде чем туда обратиться.
22.08.2019
Подробнее
С-Петербург, м. Московские ворота
Испорченный отдых. Находились в Греции на о. Крит (28.06.-09.07 2013 г.) по договору с тур. фирмой «1001 Тур»(Санкт-Петербург, филиал Московские ворота). Предварительно менеджер Алла предоставила несколько вариантов отдыха, в т.ч. отель Aldemar Сretan Village 4* При заключении договора этот отель был прописан как Сretan Villge 4* и нас заверили, что туроператор имеет в виду Aldemar Сretan Village 4* (просто сокращенное название). Встречающая сторона (туроператор Sunmar) доставили нас в Сretan Village (апартаменты) в совершенно другое место. По телефону «1001 тур» обещала принять меры, но ничего не изменилось. Мотивировка : нас обманул туроператор и, поэтому, решайте свои проблемы сами. Отели отличаются радикально: вместо 23 км от аэропорта, 2 км от города Херсонисоса (пешеходная доступность), первая линия, песчаный пляж, зонтики и шезлонги бесплатно, море - 70м и все что связано с 4* сетевым (Aldemar) отелем.. Получили - 70 км от аэропорта, 5 км от города Агиос Николаос, апартаменты в горах, до ближайшего пляжа через дорогу 500м, где не было не лежаков и зонтиков. Завтрак: 1 сорт колбасы и сыра, варенные яйца, чай, кофе – все невысокого качества. Лай собак по ночам, шум дороги, комары, мухи, запах канализации, 100 ступеней разной длины вверх от дороги до номера, убогое внутреннее состояние. Пляжи внизу за дорогой (на расстоянии от 100 м. до 2 км). Скука страшная – вечером приходилось вызывать такси (9 евро в один конец) в город, кондиционер 6 е. в сутки, гремящие двери с огромными щелями. Магазина, ресторана рядом нет, все в городе. Пришлось переехать в другой отель. Резюме: турфирма « 1001 Тур» «кинула» своих постоянных клиентов – «не будем же мы тратить свои деньги.» До сих пор на сайте «1001 тур» описания этих двух отелей совпадают.
16.07.2013
Подробнее

Другие туроператоры

Горящие туры по странам

Пляжные туры по странам

Раннее бронирование по странам

Отдых с детьми по странам

Страны
Все страны