Персонал в главном ресторане был весьма дружелюбен, внимателен к мелочам, 10 из 10.Развлекательная программа интересная, как в прочем и на других курортах, но очень впечатлил футбол между гостями и персоналом. Хотя всегда "почему-то" побеждают гости, но смотреть было интересно, А вот напитки на футболе не предоставили. МИНУС. Вот местный интернет был отличный, без ограничений по объему и скорости. правда были места где плохо ловил, но местная симка выручала. Уборка номера, неплохо, но постоянно приходилось просить пополнить чай, сахар, кофе. Неужели так сложно это сделать. Номер в принципе чистый, если в угол не ставить чемодан, тогда он не испачкается в пыли толщиной с палец. Погода, это отдельно, за 11 дней отдыха ни одного дня без дождей. Дожди это ладно, но ветер 30 м/с. это очень много. вода в океане мутная, с маской так и не поплавали. Обидно. И еще $80 за один час позднего выезда - это очень много учитывая, что мы в 5 раз посещаем вашу сеть отелей. Да в вашем 1 раз, но в Crown & Champa Resorts мы были уже 5 раз. Мало того, что вы с сайта убрали систему поощрения для тех, кто приезжает к вам 2 и более раза, так вы еще и не можете предоставить поздний выезд в подарок, а сказать "обычно это стоит $90 а вам за $80 мы предоставим поздний выезд до 14 часов" это обидно. И еще обратите внимания на пальмы, они все в кокосах, это здорово, но после того как из-за ветра несколько кокосов упали в метре от нас, приходилось все время смотреть вверх. из-за шторма падали ветки достаточно большие около ресторана, рядом с нами когда проходили мимо.
Чисто, красиво, уютно, тихо, еда, трансфер, пляж, бассейн Процесс заселения и вопросы взаиморасчетов - сплошной обман и не желание вникнуть в суть проблемы. А проблем при заезде случилось 2, которые батлер не смог или не захотел решить комфортным для гостей способом. Итак:1. Оплата трансфера. В течении продолжительного времени батлер настаивал на том, что трансфер стоит на 160$ дороже, чем было на самом деле. После долгой дороги пришлось сначала согласиться и заплатить, а потом вместо отдыха (на который мы приехали всего на 2 дня!) мне пришлось заниматься поиском правды и истребованием своих денег обратно.2. Оплата проживания. В подтверждении бронирования у меня написано вот что: Объект размещения спишет с вас полную стоимость бронирования ($$$) до заезда. Эту стоимость нам оплатил наш друг из Канады, т.к. Российские карты не работают за рубежом. Отель же эти деньги с карты не списал и потребовал от нас оплаты по месту. Наличных денег в таком количестве у нас не было. В итоге около часа нас настойчиво просили оплатить номер, чего в тот момент мы сделать не могли - в Канаде поздняя ночь, а в России раннее утро субботнего дня. Персонал отеля нам не предложил никаких компромиссных условий и не создал никакого комфорта в данной ситуации. Я до сих пор не считаю себя виноватым. Но отдых был испорчен прям с самого порога отеля.В итоге пока мы САМИ не попросили заселить нас без оплаты - никто ничего не делал, а только тыкали в калькулятор с суммой для оплаты! Жуть и непрофессионализм полнейший. В итоге, мы нашли кто поможет нам с оплатой отеля, но их жадность и полнейшее отсутствие гибкости им простить крайне трудно. Это скорее похоже на развод, нежели на «ошибку», о которой нам в последствии заявил батлер. Отель, хоть и старенький и требует реновации, но довольно уютный.