Шикарный видовой бассейн с видом на Бурж Халиф с удобными мягкими шезлонгами , отличным обслуживанием ! Шикарный сервис , шикарный вкусный завтрак , все на высоком уровне ! Невероятно красивое лобби ! Очень вкусный ресторан азиатской кухни Wakame !! Косметика в номере Balmain ! Сделали апгрейд номер с видом на Бурж Халиф !! Приветственные фрукты , шоколад !!Приветственные напитки !!! Все на очень высоком уровне Дубая! До Дубая Молла 10 15 мин через кондиционированные переход !!! Нет слов !!!Спасибо Матвею за шикарный приём !!!
Выбирали отель из-за локации: действительно, до станции метро Al Rigga всего 7 минут пешком. Это особенно ценно, когда температура летом превышает 40 градусов. Прямо в здании рядом с гостиницей отличный супермаркет, ещё вокруг есть несколько продуктовых магазинов, ресторанов и пр. Удобно, что завтрак подают от 6.30 до 10.00. Меню достаточное разнообразное, и хотя оно не сильно меняется каждый день, можно самому составлять себе завтрак из предлагаемых блюд. Особая благодарность за свежие фрукты: драконовый фрукт, арбуз, дыня, виноград, яблоки, апельсины. Все повара, официанты и администратор в ресторане были очень предупредительны и эффективны. Большое спасибо за кусочек торта и поздравление на день рождения- это был настоящий сюрприз! Номер просторный, матрасы отличные, очень чисто, бельё меняют каждый день, дают по 2 бутылочки воды на человека, есть чайник, чай/кофе, фен, гладильная доска, утюг. 1) В номере нет никаких приспособлений для просушки одежды. Окна во всём отеле герметичны. Рекомендую добавить в оснащение номера сушилку: развешивать купальники, одежду. Иначе мы были вынуждены развешивать на диване, торшерах, превращая красивый номер в цыганский табор. 2) Служба уборки номера к нашему приезду не обеспечила тапочки, зубные щетки, ёмкость для кондиционера была пустая. Естественно, потом по нашей просьбе всё это начало появляться. Но в гостиницах такого уровня эти бытовые мелочи должны присутствовать с самого начала и возобновлять по необходимости. 3) По бассейну два замечания: необходимо увеличить количество зонтов или продумать концепцию какого-то единого навеса, так как гостей собиралось более 30 человек, а тень создавали только 4 зонта. И второе: приходили гости большими семьями - прямо с улицы или только что приехавшие, так как были полностью одеты и с рюкзаками - и прямо в этой одежде, сари, брюках, майках залазили и мокли в бассейне. Можно только представить, сколько бактерий они с собой принесли! Да, я понимаю, что гости отеля - представители разных религий. Но сегодня существуют закрытые купальные костюмы. Поэтому администрация должна ввести специальные ограничения - в уличной одежде не заходить в воду!