Отель сам не плохой. То что там прибавили к цена 30% какого-то выдуманного налога очень не понравилось. Бассейн до 19 часов потом выгонят. А из-за него только и бронировали(
В целом у нас нет претензий к уровню организации услуг по проживанию в самой гостинице. Стоит честно сказать, что это один из лучших отелей в Коломбо по уровню комфорта. Номера чистые. Виды из окон шикарные, особенно если брать номер с прямым видом на воду. В этом случае не вставая с кровати видно воду, волны и даже закат в безоблачный день. Завтраки тоже неплохие и с отличными видами, где бы вы ни сели. Персонал в ресторане отзывчивый, охотно старается помочь с любым вопросом. Хотелось лайма к папайе - принесли. Нужны овощи, которых нет на раздаче - настругали. В общем, в целом готовы идти на многое, чтобы угодить клиенту. Бассейн на крыше тоже чудесный. Пониженная оценка связана с ужасным сервисом в части предоставления отчетных документов. Мы были в командировке и нам нужны были внятно оформленные отчетные документы. В момент заселения я сразу их попросил, мне пообещали их выдать на выписке. После этого я дважды подходил в течение 5 дней и просил подготовить эти документы, чтобы проверить правильность их оформления. И снова меня кормили завтраками, что их выдадут на чекауте. В день выселения я оплатил поздний выезд и снова с утра попросил документы чтобы проверить правильность их оформления. и снова мне сказали, что не волнуйтесь, все будет в порядке, на чекауте вам все выдадут. Наконец, когда наступил момент чекаута, мне дали невнятных бумажки с кучей ошибок в них в части указания проживающих, стоимости проживания и валюты, в которой эта стоимость указана. И исправляли они эти ошибки без шуток и преувеличения ВШЕСТЕРОМ 35 МИНУТ. Причем делали, снова переделывали и так по кругу. С полностью невозмутимыми лицами, как будто так и надо было. А мы из-за этого едва не опоздали на самолет.Кроме того, кондиционеры шпарят как не в себя. отключаешь их - а они снова включаются на автомате, если никто не ходит в номере. Ну и немного сыростью пахнет на этаже, возле лифта.
В целом у меня нет претензий к уровню организации услуг по проживанию. Стоит честно сказать, что это один из лучших отелей в Коломбо по уровню комфорта. Виды из окон шикарные, особенно если брать номер с прямым видом на воду. В этом случае не вставая с кровати видно воду, волны и даже закат в безоблачный день. Завтраки тоже неплохие и с отличными видами, где бы вы ни сели. Персонал в ресторане отзывчивый, охотно старается помочь с любым вопросом. Хотелось лайма к папайе - принесли. Нужны овощи, которых нет на раздаче - настругали. В общем, в целом готовы идти на многое, чтобы угодить клиенту. Бассейн на крыше тоже чудесный. Пониженная оценка связана с ужасным сервисом в части предоставления отчетных документов. Мы были в командировке и нам нужны были внятно оформленные отчетные документы. В момент заселения я сразу их попросил, мне пообещали их выдать на выписке. После этого я дважды подходил в течение 5 дней и просил подготовить эти документы, чтобы проверить правильность их оформления. И снова меня кормили завтраками, что их выдадут на чекауте. В день выселения я оплатил поздний выезд и снова с утра попросил документы чтобы проверить правильность их оформления. и снова мне сказали, что не волнуйтесь, все будет в порядке, на чекауте вам все выдадут. Наконец, когда наступил момент чекаута, мне дали невнятных бумажки с кучей ошибок в них в части указания проживающих, стоимости проживания и валюты, в которой эта стоимость указана. И исправляли они эти ошибки без шуток и преувеличения ВШЕСТЕРОМ 35 МИНУТ. Причем делали, снова переделывали и так по кругу. С полностью невозмутимыми лицами, как будто так и надо было. А мы из-за этого едва не опоздали на самолет.