Как всегда территория. Зелень. Экология. Питание. Атмосфера. Девушки на рецепции (которые резервируют в платных ресторанах) из Казахстана очень приветливые. Уборка отвратительна. Пополнение бара один раз за семь дней ( и то пришлось просить). Халатов в номере нет. Утюга нет. Номер уставший (хоть нам и сказали после ремонта). Первый раз поселили около зоопарка! После первой ночи мы поняли что там невозможно спать, каждый час кричит какая то птица! Окна открыты, хороши воздух от деревьев, но зачем эта птица? Заведите еще (молчаливых) кроликов! Зачем мне слушать и просыпаться каждый час ночью? По просьбе переселили подальше от зоопарка, но зоопарк пришел сам! 🤓 Кошки через балкон заходили прямо в номер, ложились на подушки. Может это кому то и нравится, но во первых неприятно что это происходит ночью, во вторых у моей жены аллергия на кошек. Пляж! Почему его не прибирают??? Волейбольная площадка вся в камнях. Мы были пол года назад, просили почистить. Нет. Ничего не изменилось. Камни на волейбольной площадке о которые все ранят ноги. Персонал мог бы за 1 час граблями убрать все крупные камни. А лучше привезти машину чистого , мелкого песка. Выдача полотенец в кабинках, у которых есть перерыв на обед!!! Какой обед? Я иду на пляж и не могу час взять полотенце!!? Нигде такого я не видел. Рассказал об этих проблемах на рецепции, реакции ноль. Кухня однообразная, но мы не привередливые. Алкоголь так же, очень средний.СПА грязно и ледяной бассейн. Сауны очень холодные. (Экономят на электричестве). При норме 110градусов для финской , по факту около 70 градусов. По выезду просят поставить хорошие отзывы и максимальные оценки!! Но зачем??? Если мы (гости) просим вас улучшить что то, а вы не слышите этого. Почему мы должны вас слышать и ставить вам 10 баллов? Зачем??! В общем , очень жаль что такое красивое место не развивается. Никто не прислушивается к советам. Отель деградирует. Гостей которые ездят только из за экосистемы, тоже можно потерять плохим сервисом.
Отдыхали семьей из трёх человек. Начну с положительных моментов: отель действительно очень красивый — ухоженная зелёная территория, чистые бассейны, пляж и номера. Видно, что в этом направлении ведётся большая работа, и за это отдельное спасибо.Отдельно хочется отметить персонал рецепшина - очень добрые и открытые девушки, всегда готовы помочь, всё подробно объясняют, с улыбкой отвечают на любые вопросы. С первого дня создавали приятное впечатление.Однако, к сожалению, впечатление подпортил сервис, который, на наш взгляд, не соответствует заявленному уровню 5 звёзд. Уже при заселении возникла неприятная ситуация: нас трое, но номер был подготовлен только на двух гостей. Мы несколько раз просили подготовить дополнительное спальное место и принадлежности, но вопрос решили только поздно вечером, после повторного обращения на ресепшн.Следующий момент — уборка. Уборщица при встрече спросила, нужна ли уборка, а после утвердительного ответа задала неожиданный вопрос — приготовили ли мы для неё шоколадку «Аленку». Признаться, это поставило нас в неловкое положение.По территории расположено несколько баров, но по факту нормально функционирует только один, в котором всегда большие очереди. В других — либо выбор сильно ограничен, либо персонал отправляет в "главный бар", даже если речь о базовых напитках.Что особенно неприятно — это отношение официантов. Мы обратили внимание, что местным отдыхающим напитки приносят за столик, в то время как нам отказали и предложили самим идти в бар. Такая избирательность в обслуживании выглядит очень странно и неприятно.Снек-бар — единственное место, где нас действительно порадовала еда — всё было вкусно и качественно. Но и тут снова столкнулись с неорганизованностью: забытые заказы, неоднократные напоминания официантам, и в крайний день — ситуация с фруктовым салатом, который по меню должен приноситься официантом. Нам предложили взять его самостоятельно, хотя в открытом доступе были только овощи. Вопрос решился только после обращения к менеджеру.В целом, отель с огромным потенциалом, но сервис явно нуждается в доработке. Такие «мелочи», как персонал, очередь в баре или избирательное обслуживание, действительно портят общее впечатление. Надеемся, что администрация обратит внимание на эти нюансы, ведь сам отель — очень красивый и атмосферный.