Отличный пляж, вкусная еда. Выбор не огромный, но он и не нужен. Всегда несколько видов мяса, курицы, рыба. В конце мая-начале июня было много клубники. Территория огромная, есть где погулять. Не хватает только деревьев и тени) Платный алкоголь в баре у моря. Нигде такого не видела в 5звездочных отелях. Также не было набора зубной пасты и щетки в номере, шампуни не индивидуальные, а налитые в ванной в емкость. Не было и халатов. Холодный крытый быссейн
Бесподобное море и пляж, с большим пространством между зонтиками, очень удобно. Море чистое, прозрачное, если нет волн. Это огромное преимущество! Достойная еда в ресторане, очень качественная рыба, десерты, свежие фрукты и овощи! Работа персонала на ресепшен. Началось с заезда, мы прибыли на следующий день от забронированного периода (22 дня) в 15:00, уставшие, с маленьким ребёнком. Рейс перенесли, в связи с чем заезд получился на сутки позже, чем была оплачена гостиница. Обо всем этом я писала в объект размещения. И встретили меня с фразой: "Ой, номеров нет готовых к заезду, нужно подождать", на вопрос, а как долго ждать нужно номер, который со вчерашнего дня должен был бы ждать нас. Ответ: "Часа два-три... наверное.. возможно". Моё категорическое несогласие привело к заселению через 5 мин. Т.е. можно всё таки было. Когда платишь 4150 евро за 3 недели, ожидаешь другого отношения. Были и иные неприятные ситуации, связанные исключительно с некомпетенцией работников ресепшен. Один из постояльцев уезжал, вместо него заезжал другой. Чтобы зарегистрировать второго в отеле, мы потратили около 2х часов активных переговоров,написанием обращения в букинг и прочее. Ну и почему-то не все работники ресепшен могут зарегистрировать постояльцев должным образом, как минимум, чтобы заработал вайфай. Нам повезло, смена на второй день это сделать смогла.