Новый чистый приличный Отель, с приветливый персоналом и отличной едой в ресторане. Но… Звонишь на ресепшен, просишь принести в номер бокалы для шампанского например, тебе говорят да конечно сейчас принесем и не приносят никогда. Потом с той же просьбой обращаешься к девушкам уборщицам номера и результат точно такой же.
По приезду нам сообщили, что в системе бронирования произошел сбой и свободных номеров нет, предложили заселиться в соседний Агt residense apart hotel. Данный отель новый, мы оказались одними из первых жителей. Сам номер большой, с хорошим ремонтом, но на полу была строительная пыль и номер был не укомплектован. В принципе я думаю что в этом апарт отеле жить будет приятно, когда наведут окончательно порядок. Ремонт хороший, кровать king size, матрас очень удобный, шторы блек аут, микроволновая печь , хорошая газовая плита и стиральная машина. Большие телевизоры и индивидуальные кондиционеры. Посуда отсутствовала. В шкафах были инструкции к технике, винтики и болтики. Диван в гостиной не предназначен для того, чтобы на нем спали, его сидения в виде подушек, не имеет ровной поверхности. Хорошо продумана система освещения и информационная сенсорная панель в номере, в которой можно оставить информацию об уборке. Имеются два балкона. Работа персонала. Молодые люди на ресепшен, делают вид, что внимательно слушают тебя и обещают все сделать. По факту ничего не делают. При заселении пришлось несколько раз попросить постельное белье , подушку и одеяло для ребенка. Комплект полотенец и зубная щетка для третьего человека не была предоставлена. Попросили ланч бокс с завтраком, был ранний выезд, сказали об этом утром , потом днем и вечером, но ланч бокс так и не принесли, каждый раз объясняя нам, что то повар вышел, то принесем не переживайте, то повар еще не пришел ( за целый день не разу!). Вообщем отелю респект, а вот персоналу надо быть активнее и клиентоориентированными.