Раннее бронирование на Кубу от Анекс Тур 2024 с вылетом из Москвы в отели 4 звезды на 14 дней, ультра все включено
Поиск завершен на 0%
Поиск завершен на 100%
Найдено по цене от ₽
Показать результаты
Мы ищем для вас туры...
Туров не найдено
К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
на Кубу с параметрами:
туры на Кубу в отели 4 звезды ультра все включено на 14 и более дней из Москвы от Анекс Тур.
Вас может заинтересовать
отдых в следующих отелях Кубы:
Неожиданно жестоко разочаровалась, никак не ожидая от пяти звезд с такими отзывами такого отношения и кражи под камерами. Плакала долго, но отзыв решила сразу не писать, дала себе остыть. И вот по прошествии двух недель после прилета поняла, что обязана описать все, чтобы и Ваш отпуск не был испорчен.
Начну с "цветочков", оставлю "ягодки" напоследок.
Еда: питание и напитки как и везде на кубе (не первый раз в этой стране). То три дня нет помидоров, то три дня нет курицы, то зелень исчезла на неделю. Однако для 5* отсутствие кондея в общем ресторане, в целом отсутствие чая (молчу про лимон) - для меня прям сложно переживалось. Некомфортность приема пищи правда сыграла приятную шутку: удалось не набрать лишних килограммов! :)
Напитки: как и везде на кубе, правда пить дайкири и мохито без трубочки, вылакивая их как журавль в басне из кувшина языком - оказалось неудобно. и постоянно заканчивалось вино, буквально ежедневно. Ну какие ж вы 5*?
Море: как и везде на кубе прекрасное, это не заслуга отеля, это
- заслуга природы!
Wifi: скорее всего про интернет вы прочитали, что на территории всего отеля. Мы тоже прочитали и даже поверили и.... в номере интернет работал у нас первый день и последний, ни разу даже примерно не попробовав пойматься в остальные дни. Не помогало ничего: ни смена паролей логинов, ни перемещения по номеру. Поэтому эта "чудесная" пятерка и тут подкачала (на всякий напишу, что жили мы в корпусе 17. не самом отдаленном от лобби)
Территория. думаю, лет 10-15 назад было здорово: везде фонтаны, джакузи, речка с освежающей прохладой. Что имели мы две недели: ни один фонтан и джакузи не работали, по периметру всей речки были стоячие лужи, "приятно" разносящие аромат тухлой рыбы по отелю.
Отдельно про комаров: скорее всего абсолютно негерметичные номера и ни разу не замеченные самолеты с отравой для них, а также лужи вонючки в обмелевших речках отеля дают шанс этим тварюшкам (комарам) попадать в номер в любой момент. Не спасли ни спирали, ни спреи. Обкусаны были с макушки до пяток (думаю, это не отель виноват, но просто предупреждаю)
Дети: нет, но и не ожидалось
Анимация: не удивили, в прошлом году в четверке была лучше.
Ну и главное: кража! и тут скорее не сам факт кражи опечалил, а то отношение, которое проявил персонал этого отеля. Приехали из Гаваны на машине, выгрузились прямо в лобби, вспомнили, что надо продлить ключи, подошли к администраторам, продлили ключи на руке и ушли в номер. А утром я поняла, что у меня нет очков! моих дорогих сердцу, более 15ти лет путешествующих со мной, давно снятых с производства, шикарно сидящих очков! Подойдя с этой проблемой к рецепции я услышала, что "сама потеряла - нас не вини, никто ничего не видел, не брал". Я сильно расстроилась, но что делать, подумала я.
И тут приехал знакомый, из соседнего отеля. Хотел зайти на час в отель ЗАПЛАТИВ за вход, у него был день рождения, хотели посидеть в лобби. и получаем категоричный отказ, потому что "паспорта нет". Уговоры, предложения денег не помогли, ответ был один "не положено, потому что везде камеры и нас уволят". Хорошо, вспомнив очки, говорю я, раз у вас везде камеры - включайте, давайте посмотрим, кто украл мои очки! "не положено, нужна полиция". Хорошо, вызывайте полицию, я вместе с ней сама посмотрю! Как вы думаете, что произошло дальше?
Весь персонал сначала резко забыл английский, потом резко разучился читать по-испански, улыбки со всех лиц исчезли, а после этого они просто отобрали у меня телефон (городской, в лобби стоящий), с которого я пыталась набрать номер полиции (кстати, гид тоже перестал понимать русский и как чистокровный кубинец забыл номер полиции).
Для понимания: в очках я ТОЧНО садилась в машину, а значит варианта было только два: 1 - их увез таксист, 2 - их унесли прямо из под носа лобби. И там и там доставала камера, между точкой выхода из машины и местом поставленных вещей было максимум 20 метров. И я готова была просто поверить на слово, вышла ли я в очках из машины или нет. Но увы, нас троих послали куда подальше, и с очками, и с пройти другу. Мы сели в кабриолет и под песню Успенской поехали в отель друга.
Двуличность подхода, нежелание помочь, откровенно наплевательское отношение к проблеме, агрессивность главного администратора (кстати, испанец, не кубинец: неприятный мужичок с откровенно антиклиентским настроем), да сам факт кражи - все это не оставила мне ни одного шанса даже подумать о возвращении в этот отель. И вы хорошо подумайте!
Ежегодно посещаю минимум 3 страны, на кубе не первый раз, такое отношение к туристам испытала впервые. Если хотя бы кто-то передумает после прочтения моего печального опыта ехать в эту "пятерку" - я буду меньше плакать об украденных очках. И простят меня ярые поклонники этого отеля. Пока у вас не украдут - вы меня не поймете.
Не верьте отзывам, где пишут, что в это отеле нормальный сервис и нормальное питание, 100% отзывы проплаченные. Задумано всё неплохо. Прекрасное месторасположение, океан, пляж, сам отель все великолепно: хорошая свежая постройка, хорошие номера, хорошая облагороженная территория и на этом хорошее заканчивается…Столовая, ее почему-то называют рестораном отвратительная, мухи, комары, грязная посуда, не свежие продукты….Персонал - это вообще что-то…Одно слово-ДИКАРИ!!! На работе во время никто не появляется, в номерах прибираются из рук вон плохо, чтобы поменяли белье и полотенца нужно либо ругаться либо платить. Отдельная тема питьевая вода в номерах, приносят через день по три пол-литровых бутылки на троих, жара 30 градусов,,если не хватает предлагают ходит на ресепшен и набирать воду там. Немного про меню: половина блюд, местная гадость, раз попробуешь, второй точно не будешь…Может и есть на Кубе нормальные отели, но уж точно не этот…И скорей всего не все кубинцы такие, но, к сожалению, по таким представителям нации, складывается впечатление о всех кубинцах.
Для тех кто определился с местом и датой отдыха заранее и хотите сэкономить на покупке тура на Кубу
из Москвы мы специально отобрали лучшие предложения раннего бронирование на осень-зиму 2024 года.
Покупая путевку заранее вы получаете хорошую скидку и гарантированные места в лучших
отелях
Кубы 4 звезды