Всём добрый вечер. Летали в этот отель с 6 мая по 17 мая 2024 года. Начну с того что на Кубе уже третий раз и такого ужаса не встречали нигде, при том что рейтинг предыдущих отелей был ниже. В принципе мы не из тех ребят которые рассматривают что не так и всё такое😀первый раз вылетели с маленькой дочкой 1 год 8 месяцев. Будьте готовы к тому что там из детского меню ничего нет, от слова совсем. Про разнообразное меню речи нет. Там не было элементарно хлеба. На завтрак приходишь а хлеба нет. Мясо если есть только свинина и курица иногда, но за свинину надо побороться 😂Выстоять очередь в течении часа в итоге не факт что вам достанется. И то во основном резиновое не раскусить. Рыба также достаётся с большим трудом и то имейте в виду, она не свежая, а замороженная, Хёк например. Два раза были осьминожки и то не о чем. Яйца тоже надо выпрашивать и как всегда чаевые без которых там ни куда, в плоть попросить элементарно воду попить в номер например. И то наливают воду из под крана хлорированная и типо клеят этикетку что запечатано. Очень скромно всё, кто летит с детьми набирайте еды побольше. Готовьтесь к очередям и возможно поедите хоть что то. Мы к еде спокойно относимся, но с тем что мы столкнулись это был полный ужас. Напитки: это отдельная история, типо пепси и кола для коктейлей берётся из под полы, видно что привозят напитки они их прячут и наливают свою местную байду которую не возможно пить. Пиво пробовали его можно пить. Ром тоже вкусный , но не хватает нормальной колы. Ещё хочу заметить если идёте кушать, то как только начинается сразу идите, если опоздаете есть нечего будет. Фруктов нет, то что дают не о чем. Заход в океан... Его нет ,будьте готовы к этому. Мест на пляже много. Очень много иностранцев которые дают чаевые и из за этого вам придётся также всём давать чтоб вам приготовили коктейли, убрали в номере да и просто дали воды в номер попить, но к сожалению хлорированной. Поменять по доллару можно прямо в отеле, например у официанта. Дать ему например 50 долларов и он вам принесёт по доллару. Выпечка у них вкусная, как домашняя, но это кто любит сладкое. Овощей там практически нет, как и фруктов. Ром покупайте прямо в отеле есть магазин. В аэропорту дороже. Рядом с отелем есть пляж Плай Пилар , с коляской ходили вдоль трассы минут 15.Можно пройти по пляжу он рядом с отелем . Это очень красивый пляж, ради него полетели в этот отель и конечно же пожалели. Лучше бы в другой отель заселились и ездили на автобусе на пляж. Короче говоря отель не очень, территория большая и всё. В нём нет плюсов кроме того что он находится рядом с пляжем который входит в 10 самых красивых пляжей мира. Не советую этот отель!!!
Если хотите остановиться в этом отеле - прочитайте отзыв целиком. Мы приехали сюда вчетвером в два раздельных номера. Нас заселили на час позже обещанного, и мы получили номера где ветер сквозит как в хрущевке, грязь на всем, что только можно, в одном номере харчок в раковине и желтые подтеки в унитазе. В обоих номерах вырваны телевизоры из стен, на столах и тумбочках жирные грязные следы. Мы просили заменить нам номера, сказали, что других нет и приведут в порядок наши. Мы прождали 4 (!!!) часа и ничего, кроме протертой пыли на тумбочках, не изменилось. В туалете банально не положили туалетную бумагу, унитаз не смывает. Менеджерский состав просто отвратительный, все перекидывают ответственность на других, а проблему не решают. Этот отзыв не один из тех, которые пишут истеричные избалованные туристы, мы были в этом же месяце в Sol Cayo Coco 4* и там было в десятки раз лучше: чистые номера, наличие всех удобств, все необходимые средства гигиены. В этом отеле вкусная еда и средние коктейли, больше вы не найдете тут ничего, за исключением пьяных в хлам канадцев.
Океан прекрасен! И на этом все! На пляже плохо убирают мусор и водоросли, плодятся мошки! Столовая! Рестораном не повернется язык назвать это помещение. Грязные окна в столовой, мухи. Мухи на еде, на посуде, на столах, на тебе. Такое ощущение, что питались на помойке. Без чаевых начинают отворачивать лица, даже не замечают тебя, некоторые из персонала требуют чаевые (не нальем говорят пиво пока чаевые не оставишь). Обмен валюты на ресепшен. Сразу по "сарафанному радио" сообщают сколько обменял и дается указание от менеджера персоналу тебя раскручивать на чаевые. Отключение воды и света. Интернет работал в день по чайной ложке. Коктейли. А их нет! "Пина колада" нет, "мохито" нет, есть ром с "сифушной" колой, спрайтом и пиво. Уборка номеров. Все очень просто! Нет чаевых, нет уборки! Через неделю поменяли полотенца на еще более грязные. На них оранжевые пятна. Походу полотенца не стирали. Из грязных полотенец накрутили лебедей. Просто прелесть! Отель затеял ремонт на ресепшен и в ресторане аля карт (где нет мух). Вовремя! В разгар отдыха! Если отель ориентирован на аргентинцев и зажиточных кубинцев, то для чего его предлагать русским?! Чтобы что?! Аргентинцы шумные ребята, приезжают своими кланами дня на 4. Пиво очень любят, пьют не термокружками, а термоведрами, канистрами. Мы попросили лишний стаканчик пива, так глаза бармен начал закатывать. Для русских резко может закончится картошка-фри, сэндвичи, хотя перед тобой аргентинцы брали целый поднос. Еще! В баре возле пляжа подавали в обед омаров. Внимание! Но для аргентинцев и кубинцев. Русские как-всегда в пролете! Хотя нас было от силы человека 4. Я не видела, чтобы с аргентинцев требовали чаевые или лица от них отворачивали. Заплатить такие деньги за "все включено" и потом каждый день просить или требовать. Почему я должна тратить свои нервы, время и что-то там выяснять, требовать, просить?! Я приехала отдыхать! Такой отель впервые вижу. Мой шок в шоке! Да уж! Это Вам не Доминикана и даже не Турция! По поводу работы пегасовского гида Владлены. Для чего она там? "Состригать" бабосики за экскурсии?! Ресепшен и гид не реагируют на жалобы и просьбы. Ресепшен показывает пальцем на гида, мол к ней обращайтесь. Пишем гиду, та говорит, что передала нашу просьбу. Кому передала?! Неизвестно?! Если Вы хотите порелаксировать, то увы, не судьба! Почти каждый день будете сталкиваться с проблемами. И каждый день что-то новенькое! А из таких вот проблем потом складывается общее впечатление. Нам в Доминикане гид говорил, что Доминиканцы нерасторопны и ленивы! Ха! Вы кубинцев еще не видели! По поводу экскурсий. Мне понравилась экскурсия "Фантастические закаты", мне не понравилась экскурсия Тринидад 1 день из-за попрошаек. Не смогла спокойно пройтись по городу. Облепили со всех сторон. Ладно старики и дети, но здоровые мужики требуют денег.