Как и многие гости, останавливались с женой в этом отеле с транзитной целью. В связи с тем, что рейс был рано утром, рисковать и выезжать из Убуда ночью, с учетом всех транспортных нюансов балийских дорог, не хотелось. Отель расположен к аэропорту стена к стене - пешком 7 мин по безопасным дорогам, и удобно даже с чемоданом. До пляжа Кута Бич пешком минут 15, и минут 25 до ближайшего торгового центра.Оформление отеля очень яркое, бело-оранжевое, с упором на позитивные лозунги. Приятный запах и удобные диванчики в холле. Номер - ничего такого особенного. Стандартный, чистый, оптимальный по размеру, очень удобная кровать. Территория - хороша, особенно бассейн - чистый, вода комфортная по температуре, желающих поплавать почти не было. Изначально, были опасения, что отель транзитный - значит, грязный, зашоренный, все "уставшее" и разваливающееся, но данные опасения были излишними, и фото номера вполне соответствует реальности. Завтрак, вообще поразил своим разнообразием и качеством еды - на любые предпочтения, но с балийским привкусом, а как тут без него. Персонал на наш взгляд был не очень эмпатичен в нашу сторону. В момент заселения, а оно было ровно срок, по правилам, не могли сделать нам магнитный ключ от номера. Обозначили 10 минут на решение вопроса. В течение всего этого времени, сложилось впечатление, что нашим вопросом и не занимались, а продолжали заселять пребывающих гостей, спокойно выдавая им магнитные ключи. По истечение указанного времени, я уже сам обратился к администратору. Ее вид вообще не выражал желание по скорее решить вопрос, и подскачивший откуда-то парень, предложил проводить нас к нашему номеру.Примерно, похожее отношение почувствовали, когда приобретали там же, на ресепшене, магнитики - администратор, просто в моменте отвернулся от нас и переключился на женщину, только что вошедшую в холл. Она сама после пары фраз намекнула администратору о неудобности ситуации, и предложила ему закончить с нами.