Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Горящие туры в Калугу, Россия из Москвы от Интурист 2024

Страна, курорт или отель
 
Период вылета
 
Длительность
от
-
1
+
до
-
2
+
 
Найти
1 - 5 звезд
Любое питание
Тип отдыха
Найти туры
Поиск завершен на 0%
Показать результаты
Мы ищем для вас туры...
Фильтры
Туров не найдено
К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры по России с параметрами: туры по России, Калуга из Москвы от Интурист.
Вас может заинтересовать отдых в следующих отелях России:
Kaluga Plaza 4*
162
4,2
Отлично!
11 отзывов
Наличие бассейна
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 6 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Ambassador Hotel Kaluga 4*
373
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 7 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Старгород
78
4,1
Отлично!
23 отзыва
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 10 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Camelot Hotel 3*
70
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 9 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Гостиница Прибрежная 3*
56
3,5
Нормально
2 отзыва
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 10 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Hotel Na Dvoryanskoy 2*
67
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 13 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Apartment Na Engelsa 68
4
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 12 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Интермашотель
66
3,5
Нормально
4 отзыва
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 10 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Винтаж Отель
44
4,3
Отлично!
7 отзывов
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 9 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Баден-Баден 3*
4
Наличие ресторана
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 7 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Hilton Garden Inn Kaluga 4*
71
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 11 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
SK Royal Kaluga 4*
93
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 10 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Best Western Kaluga 4*
27
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 11 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Gubernskaya 4*
68
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 9 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Hotel Complex Rus
114
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 8 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Hostel Family-Lepekha
21
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 4 ночи
Цена на тур по запросу Уточнить
Four Points by Sheraton Kaluga 4*
49
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 8 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Znamenskaya 21-30
15
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 9 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Hostel in Hotel
18
Наличие ресторана
Наличие Wi-fi
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 13 ночей
Цена на тур по запросу Уточнить
Rocket hostel
65
2-x мест. номер
С 26.03.2024 на 4 ночи
Цена на тур по запросу Уточнить

Последние отзывы об отелях

Добавить отзыв
Добавить отзыв об отеле
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
Самый отвратительный персонал, что вообще можно встретить. Ожидаете ли вы, что в отеле вас не обеспечат водой? Нет, не питьевой. Просто хотя бы помыться. И нет, даже не горячей. Представили? А теперь представьте себе, что в номерах ещё нет электричества, WiFi, чайника, разбита душевая кабина и сломан рычажок окна мансарды. Ах да, и главное, добавьте к этому, что вам на ресепшене будут "ТЫКАТЬ", хамить, оскорблять и звать вашу маму к разговору, как будто вы провинившийся школьник. Скажете так не бывает? 24.07.2023 это именно так и было. Даже аудиозапись имеется. Поберегите свои нервы, сохраните покой, и просто не выбирайте эту гостиницу. Всё лучше, чем это. Хамство и надменность - лицо этого заведения. Им важно получить с вас деньги, и сделать ничего. Отзыв продублирую на других ресурсах. Администратор предложила именно эту идею.
24.07.2023
Подробнее
Такого понятия как клиентоориентированность тут не знают. Качество оказываемых услуг в действительности не соответствует обещаниям. Внешний и внутренний вид гостиницы кажутся роскошными, а вот обслуживание хромает на обе ноги. Охрана в этом заведении, как и уверенность в безопасности себя и личных вещей - отсутствуют. На плане эвакуации здания обозначено, что возле стойки регистрации должен находиться кабинет охраны, но за всё время пребывания в этой гостинице мы ни разу не видели хоть малейшего присутствия охраны, т.е. по документам он якобы есть, а в действительности - нет. За дорогой у входа не ухаживают: вся дорога от входа до ворот забора покрыта толстой, кривой, скользкой наледью, даже не удосужились присыпать эту наледь песком или солью, из-за чего пройти по этой дороге не поскользнувшись - задача практически невыполнимая. Если вам необходимо выйти из гостиницы, то у них принято хранить ключи от номера в корзинке на столе регистрации у входа, при этом администраторы, в основном, отсутствуют на стойке регистрации, находясь в какой-то отдельной комнате и выходят, как мы поняли, по требованию. В других отелях и гостиницах ключи от номеров хранят более надежно. Администраторов дважды поймали на лжи, общаются по-хамски под видом любезности, попутно стараясь снять с себя какую-либо ответственность. При заселении администратором какой-либо информации об услугах гостиницы и их возможностей вообще не предоставлялось, только гордое заявление о том, что они работают круглосуточно и если нам что-то понадобится - в любой момент можем обратиться, но в действительности всё оказалось иначе. В первый день пребывания в гостинице хотели уточнить где можно заварить чай и есть ли у них возможность предоставить чайник и две чашки. Вечером и далее по времени до администратора было не дозвониться, и их рабочее место как всегда пустовало, в связи с чем решать возникший вопрос пришлось уже на следующий день. Утром на стойке регистрации было уже два администратора, и на вопрос: "Почему до вас не дозвониться, если вы заявляете, что работаете круглосуточно?", одна ответила, что ничего не знает, т.к. она только завтраками занимается, а от второй последовал такой ответ: - "Это вам надо было уточнить у администратора, который вчера и работал. И вообще - мы не роботы, нам же тоже нужно отдыхать". Видимо, хамство входит в их перечень услуг. Странная отговорка у персонала и уход от ответственности. Если вы при каждом удобном моменте гордо заявляете, что работаете круглосуточно и заверяете, что к вам можно в любой момент обратиться по любому вопросу, то должны дежурить 2 человека: один отдыхает, второй - дежурит, должны работать посменно. Вы на работу приходите, видимо, чтобы отдыхать? Когда спросили о чайнике, нам ответили, что : - "Кто успел, тот и съел. У нас тут клювом не щёлкают, всё разобрали. Вот же у нас на баре все всегда стоит". Эта информация преподносилась с таким видом, будто мы заранее до заселения должны были знать, что у них вообще есть такая возможность как предоставление чайника в номер по отдельному запросу. В конечном итоге нам этот чайник несчастный где-то нашли, но чашки - сами ищите, в столовой у другого персонала просите. Зачем тогда нужен администратор? Во всех остальных заведениях либо уже присутствует чайник и посуда в номере, либо администратор по запросу гостя сам все приносит в номер. А тут ни чайника, ни чашек. Свет в санузле то и дело либо моргал, либо пропадал вовсе. В душевой напор воды слабый, таким мыло смывать будешь в 3 раза дольше и вода имела странный запах. К слову, номер мы взяли себе не эконом и даже не комфорт, а премиум. Также, в номере телевизор не показывал каналы: при нажатии кнопки включения на пульте управления, на экран выводилась информация об отсутствии сигнала. В связи с чем была нажата кнопка выключения на пульте управления и инициировано обращение за помощью на стойке регистрации. Прежде чем как-либо помочь, администратор с непринужденной улыбкой пыталась доказать, что они якобы перед заселением гостей всё тщательно проверяют и, цитирую: - "Это вы что-то там "нахимичили", у нас тут таких "экспертов" хватает на каждом шагу". После чего, перекрикиваясь на весь первый этаж с уборщицей, которая находилась почти в конце коридора, как на базаре, все таки решили помочь: - "Посмотри чё у них там". Воспитание администратора и сервис в целом - на уровне деревни. Уборщица у них, по всей видимости, на все руки мастер: и телевизоры подключает и порядок наводит, небось ещё и свет чинит и, возможно местным охранником подрабатывает, которого нет в действительности. Телевизор, к слову, у уборщицы получилось включить только после того, как она переставила штекеры кабелей модема в другие пазы и произвела настройку кабельного телевидения. Если бы они все тщательно проверяли перед заселением гостей, как и заявили ранее, то телевизор сразу бы включился без каких-либо премудростей. Свет в коридоре работал с периодичностью, видимо, тоже отдыхать отходил. В первый и третий день в коридоре было темно, с трудом можно было найти замочную скважину на двери. Также так называемые администраторы позволяли шуметь невоспитанным гостям, которые ночью на втором этаже явно в нетрезвом виде (судя по голосу) орали песни по караоке во все горло. Очевидно, что вся работа администраторов в гостинице "Губернская" заключается только в том, чтобы отдыхать в соседнем помещении, красиво хлопать глазками при регистрации гостя, неохотно выполнять запросы, касающиеся их компетенции, и хамить при попытке принудить их к выполнению своей работы. После такого приема больше не возникает желания обращаться в это, с позволения сказать, заведение.
07.01.2023
Подробнее
Хороший лыжный курорт
09.12.2022

Средняя температура по месяцам

Месяц Днем °C Ночью °C Воды °C
Январь -7 -9 +5
Февраль -5 -7 +6
Март 0 -2 +5
Апрель +8 +4 +7
Май +15 +11 +13
Июнь +20 +15 +18
Июль +23 +18 +21
Август +22 +17 +21
Сентябрь +15 +11 +17
Октябрь +7 +4 +11
Ноябрь 0 0 +7
Декабрь -4 -5 +6
Другие месяцы

Наши офисы

filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх