Отдых в данный отель забронировала в апреле на июль, двое взрослых и ребенок 5 лет. Мне сразу сказали, что парковка маленькая и за час до приезда нужно позвонить уточнить наличие мест. В день приезда позвонила за час, сказали места есть, вставайте. При заселении попросила проверить, там ли мы встали, тк на свободных местах стояли бутылки, заполненные водой. И у отеля рядом были свободные места у дороги, мы могли оставить машину там, пока свободно. На что нам сказали все ок. Мы заселились. Номер обычный, все понравилось. Ушли на море. Прихожу, у меня 5 пропущенных и гневное смс - немедленно убирайтесь с парковки, вы заняли чужое место! Перезваниваю. Меня чуть ли не поливают грязью, как мы некрасиво себя повели и посмели встать на парковку, на нас не было места! Сходила на ресепшн, косые взгляды. Спросила в чем дело, объяснила еще раз всю ситуацию, показала им телефонный звонок, что я действительно заранее звонила, там девушки смягчились. Позвонила вновь этой грозной даме, говорит, вы мне не звонили, убирайтесь. Как оказалось, парковку мы должны были предоставить постояльцем соседнего номера, которые приехали на 1 ночь и забронировали отель вчера.... и не особо претендовали на парковку.... После очередного звонка с большим скандалом мы забрали свои деньги и уехали. Я в шоке. Впервые встречаю такое неадекватное отношение к своим гостям. Берегите свои нервы и выбирайте другие места для отдыха.
До сегодняшнего дня нравилась эта гостиница. В этот раз меня встретили ужасно пустили только на лавку у выхода и сказали чего-то ждать, вышла сотрудница я ей озвучила «проверила на сайте наличие нужного мне номера, решила не бронировать, пришла сразу сделать всё на месте», Надежда мне говорит «10тысяч». Звучало это так будто проверка на наличие денег. Только после того как эта девушка убедилась , что всё же деньги у меня есть, меня пригласила на ресепшен. Почувствовала я себя каким-то бомжом из-за такого поведения вашей сотрудницы. Заезд был в 16 часов , переоделась и уехала по делам, пол дня не было настроения , вернувшись сказала обо всём этом администратору, и попросила вернуть деньги чтобы уехать в другой отель, но мне ничего не вернули, всё равно не смогла там оставаться после всего. Им наверно нужнее эти деньги. Прошу принять меры в отношении сотрудницы Надежды.