Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Илья

Страны
Все страны
11.09.2019
Вот даже не знаю правильно ли ставить, что отзыв отрицательный. Можете сами решить какой.
Начну с плюсов. Мы давние (больше 12 лет) клиенты 1001 тура. Но я обычно задавался вопросом а зачем этот бренд. Ведь все офисы разные. В том числе по такому важному вопросу как способы оплаты. И в этот раз я это понял. Потому что если происходит непонятная ситуация, то есть куда пожаловаться. Чем мы дважды с этим туром пользовались. Первый раз пытаясь ускорить процесс, второй, что бы получить назад пере плату, которую мне сегодня и вернули.

Теперь о минусах. Да я по тексту будет понятно, что мы тоже не вели себя не как идеальные клиенты и всё же.
Мы пытались забронировать две недели проживания в улучшенных номерах пансионата Сокол. Но там нам предложили, только стандарт. И тогда мы обратились в 1001 тур Динамо, где нам пообещали забронировать стандарт и сразу вязли деньги. Однако это были выходные. И мы ждали понедельника, хотя пансионат в выходные работает. В понедельник нам сказали, что из-за нашей той брони они не могут сделать новую. Мы позвонили в Сокол и бронь отменили. После этого два дня никто ничего не делал. Мария была входная. Остальной офис отказывался что-то обсуждать. В среду Мария нам сказала, что она послала запрос, но думает, что мест уже нет, лучше берите коттедж. Потом пришёл отказ на улучшенные. Мы попросили перебронировать на стандарт. И опять ждали несколько дней. Всё это время на все наши вопроса Мария нас пугала, что ничего не получится. Хотите забирайте деньги. Но деньги вернём не раньше, чем через 10 дней. Надо признать, что Мария была вежлива и действительно казалось переживала. Но сама ситуация, когда деньги не возвращают , а запрос посылают не сразу пугала.Когда до выезда оставалось дня 3 нам всё подтвердили. Приехав в пансионат мы действительно видели, что рецепшен не самая сильная сторона, возможно проблемы с запрос действительно были на стороне пансионата. В результате перебронирования нам должны были вернуть разницу. Вначале вроде требовалось придти в офис и подписать кучу бумаг. Но потом мне пообещали вернуть так. Когда месяц спустя я попробовал уточнить когда вернут деньги выяснилось, что процесс не запущен и пришлось ещё раз всё согласовывать почти в ручную, Но зато деньги пришли явно быстрее чем за 10 дней...но от последней претензии. Почему-то Мария на email отвечать перестала. И на звонки с ней связать никогда не могли, хотя продолжают утверждать что она работает в офисе на Сколо (рпосле закрытия офиса Динамо)
ответ компании 1001тур
16.09.2019 г.
Уважаемый Илья! От лица компании 1001 Тур приносим свои глубочайшие извинения за допущенную ситуацию. К сожалению, из-за переезда офиса и передачи дел новому руководителю офиса продаж, запрос на возврат денежных средств был сделан несвоевременно. Большое спасибо, что Вы вновь обратились с данным вопросом в отдел Контроля качества. К моменту Вашего повторного обращения, руководитель офиса уже обнаружил, что возврат не был произведен, это позволило нам вернуть денежные средства в кротчайшие сроки. Надеемся, что данная ситуация не оставит у Вас негативное впечатление о работе нашей компании в целом. Мы готовы доказать, что это единичный случай, возникший при стечении нескольких обстоятельств: переезда офиса, смены руководства и перехода менеджера Тарасовой Марии в другой офис продаж.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх