Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Евгения

Страны
Все страны
Хочу выразить свое негодование и отвратительный осадок после работы с сотрудниками офиса на новых черемушках,а конкретно с Артемом и Мариной Самариной,мало того что при оплате и оформлении документов Артем перепутал отель,ладно пол беды,но при выдаче билетов был прописан один аэропорт прилета и вылета,а по факту совершенно другой (о чем я узнала не от сотрудников),при звонке в офис для уточнения аэропорта ,мне нагрубили даже не проверив информацию,так ничего и не прояснив. Кстати улетали и прилетали мы все-таки с другого аэропорта не прописанного в наших билетах.Сотрудники описанные выше не компетентны и не заинтересованы в хорошем качестве своей работы.
ответ компании 1001тур
26.11.2019 г.
Уважаемая, Евгения!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Что касаемо Вашего сообщения, разъясняем по пунктам:
1. По поводу брони не того отеля. Вы долго сидели выбирали разные отели и районы в Стамбуле, в итоге менеджер, к сожалению, изначально завел бронь не на тот отель - запутался в ваших вариантах, но сразу все переделал, и для вас это не понесло никаких последствий, ни финансовых ни моральных. Это чисто техническая работа, никак не говорящая о не профессионализме, а наоборот, менеджер оперативно все переделал, и вы в итоге полетели в тот отель, который и хотели.
2. Что касаемо не того аэропорта прилета/вылета. Мы выдаем документы и ориентируемся на то, что написано в документах авиакомпании (в авиабилете). Вы позвонили, уточнили какой у Вас аэропорт прилета, я вам озвучила, что в авиабилете прописан аэропорт Ататюрка. То, что рейс прилетел в Новый аэропорт Стамбула, такое тоже иногда бывает, данные в документах и по факту расходятся из-за того, что авиакомпания своевременно не прописала у себя в билетах эти изменения, опять же повторюсь, мы ориентируемся на документы, которые выдаются туристу.
3. Про Ваш звонок в офис. У нас все телефонные разговоры записываются. Наш с Вами телефонный разговор был переслушан мной 5 раз. Ни одного грубого слова в Ваш адрес сказано не было, интонация общения с Вами была спокойной, голос не повышался, информация была перепроверена в режиме онлайн и озвучена по телефону, после чего мы мирно попрощались. Приглашаю Вас к нам в офис для прослушивания данного разговора.

Мне искренне жаль, что Ваша поездка была омрачена сменой аэропорта, но надеюсь, что Стамбул все же подарил Вам незабываемые впечатления, и менеджер удачно подобрал отель для посещения всех достопримечательностей и, самое главное, в рамках Вашего бюджета.

Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных туристов, чтобы показать на сколько профессиональная команда работает в нашем офисе и организовать Ваш следующий отдых на 5+.

С уважением, Марина Самарина
Руководитель офиса продаж Пегас Новые Черемушки
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх