Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Дидковская Наталья

Страны
Все страны
08.11.2019
Здравствуйте.Приобретали тур в Шарджу с мужем. Оплатили путевки и тут началось!
1)Отель не подтвердил даты, поэтому пришлось уменьшить количество дней на море;
2)за страховку взяли больше на один день( я брала дополнительную так как беременна)
3)деньги зависли в банке и возврат все еще не пришел( мы переплатили по первому договору)
4)За день да вылета я практически со скандалом вынудила сделать нам документы для бронирования мест. Меня спросили :"Компьютер дома есть? Тогда сами распечатаете, я вам ничего нового здесь не дам. " Вопрос вот у меня:а если бы я не была рядом с работой ,мне еще надо было оплатить распечатку в каком-нибудь копир.центре? Где ваша совесть ?
5) Спасибо, выслали на почту все документы.( До этого мы забирали их в агентстве, где с менеджером все проверяли и она напоминала как бронировать и т.д.) Все как-то очень неприятно это и с большими нервами( а я беременна). И знаете, отношение как у кондукторов в сельском автобусе к пассажирам, а не менеджеров тур агенства.
6) Наша менеджер взяла выходные до субботы... и видимо остальным было на нас наплевать, иначе не знаю чем объяснить такое отношение.
7) Номера бронирования не работали!!! Мы звонили на горячую линию, подтверждали личности и получили правильный номер!!!в результате спаренных мест не было!!! Это издевательство какое-то!!!

Тез Тур, мы не улетели, а уже страшно!!!

На ВДНХ брали тур весной, и все было хорошо:милый менеджер была с нами на связи, вовремя документы были готовы, в красивых и удобных конвертах, все объяснила и мы прекрасно улетели и прилетели.
Практически такой же отзыв я оставила в Яндексе. Настроение если честно испорчено. Надеюсь в отеле не будут ждать неприятные сурпризы от таких горе менеджеров.
ответ компании 1001тур
26.11.2019 г.
Добрый день, Наталья!

Нам очень жаль, что отель не подтвердил размещение на желаемые Вами даты заезда. В ноябре в ОАЭ высокий сезон, за несколько дней до желаемого заезда такое может случиться. Менеджер нашла для Вас номер в желаемом отеле только с заездом на сутки позднее, и получила Ваше согласие. Ваш супруг (Заказчик тура) сразу написал заявление на возврат денежных средств (тур на 1 ночь меньше и стоимость меньше), менеджер ему сообщила, что возврат денежных средств происходит в течение нескольких банковских дней.
К сожалению, менеджер, которая Вам бронировала тур, следующие 2 дня была на выходных (график 2/2), не передала коллегам информацию о договорённости направить Вам документы, как только будут готовы, для онлайн регистрации на рейс. Ваш вылет был 9.11, в начале дня 7.11 Ваш супруг позвонил в офис, уточнил о готовности документов, ему сообщили, что ещё не готовы. Вы позвонили в тот же день ближе к вечеру, сказали так же про желание пройти онлайн регистрацию, менеджеры документы проверили, они были готовы. Полный пакет документов был отправлен на почту. На вопрос, когда можно заехать за документами, Вас проинформировали, что Вам как раз выслан полный пакет документов, Вы ответили, что ещё не смотрели, всё проверите и договорились, что на следующий день, если возникнут вопросы и будет необходимость, приедете в офис. На следующий вечер с Заказчиком тура созвонились перед вылетом, он сказал, что и некогда было, документы распечатаны, регистрацию прошли. Ваш супруг сообщил о том, что при бронировании потребовался код бронирования, нет возможности прокомментировать ситуацию: у Вас были билеты а/к Аэрофлот с полностью прописанной информацией: номер билета в каждом и ниже два кода бронирования. Сожалеем, что вам пришлось регистрироваться в ночное время, мы не могли оказать Вам информационную поддержку. По выбору мест в самолёте, есть тарифы, по которым уже при покупке билета можно выбрать место, и во время начала онлайн регистрации (за 24 часа до вылета) не все места могут быть предложены. Ваш супруг сообщил по телефону, что места взяли рядом, но не там, где хотелось бы.

Наталья, Сергей, благодарим Вас за то, что снова обратились в офис Тез Тур на ВДНХ. Сожалеем, что волнение перед поездкой в сочетании с отказом отеля и отсутствием Вашего ведущего менеджера на месте, сложились в несколько неприятных моментов. Искренне надеемся, что поездка прошла хорошо и денежные средства уже поступили.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх