Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Марина

Страны
Все страны
Безобразная контора, ни в коем случае не стоит туда обращаться, если хотите хоть куда-то улететь, с целыми нервами, предоставленными вовремя документами и не заплатить за воздух.
Менеджеры Дарья и Марина обманывают даже не стесняясь. Подсовывают на подпись договор, в котором часть обязательств за которые берут деньги даже не прописывают, а при возникновении проблем, естественно, они сразу ничего не знают и ничем помочь не могут. Посылают к оператору "Пегас", а "Пегас" отправляет к ним. Наглость, хамство и безответственность во всем что они там якобы делают.
Покупала туристический пакет в Турцию на 15 дней с 01.09.2020 по 15.09.2020. Также приобрела у них дополнительную услугу как " конкретизация рейса" которая обошлась мне в дополнительные 9000 рублей к стоимости тура. Все было куплено и 100% оплачено за 2 недели до вылета. Как известно, что и прописано в вашем тур. договоре все документы на вылет и гостиницу должны быть выданы вам на руки за 3 суток до вылета. Накануне ничего этого мне так и не предоставили. 31.08.2020 Я им звонила на протяжении дня, до вылета оставалось 9 часов, они мне так ничего и не могли дать. Когда обратилась на прямую в Пегас, там ответили что все документы давно у турагента, т.е. на ул. Широкая 12Б, работающие по франчайзингу как ООО " Каравелла". Я отпросилась с работы и приехала к ним, тогда у них сразу все появилось, и сообщили что я пересажена на другой рейс с 2.50 ночи на 10.55 утра. Но ничего сделать я уже не могла. Документы на вылет оказались у меня в руках, это при том что в аэропорту я должна была быть уже через 6 часов.
Мной было написано заявление на возврат денег за не оказанную услугу - "выбор рейса". По возвращению с отдыха мне так и не позвонили и не написали о результате рассмотрения заявления, пока я в очередной раз не позвонила им сама и не начала ругаться. Через 5 дней мне позвонили с ООО "Каравелла" и сказали что начислены деньги в размере 6380р. и нужны мои реквизиты для их перевода мне. Реквизиты я предоставила, пояснили, что в течение 10 дней поступят, но прошло уже 25 дней и ничего не перевели.
Я позвонила им, но ТАМ уже сказали , что ничего не переводилось, и что они ждут денег от самого туроператора " Пегас". Я обратилась на прямую в "Пегас", там ответили что они не предоставляют таких платных услуг и что надо обратиться в место приобретения тура.
Вот и думайте, как только в агентстве от от вас получили деньги, на вас тут же забили, вы не дождетесь от туда ничего. Нужна ли вам такая нервотрепка с документами перед самым вылетом и чем заняться сборами или звонками и ездой к ним.
Про взятие денег и не выполнение услуг, уже тоже написала. Только заклятых врагов можно к ним отправить перед отпуском. Куча потраченных нервов , времени и выкинутых или просто подаренных им собственных денег!!!! Скрыть
ответ компании 1001тур
19.11.2020 г.
Уважаемая, Иноземцева Марина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту проверки по Вашему обращению, было установлено, следующее: рейс, который был для Вас забронирован в рамках туристической путевки, был отменен туроператором Пегас в одностороннем порядке.
В данной ситуации сотрудники турагентства сделали все возможное для того, чтобы Вы смогли вылететь, как можно раньше, и предоставили Вам билеты на первый рейс в этот день Вашей авиакомпании. Вследствие вносимых изменений по Вашему рейсу была небольшая задержка в выдаче документов. По Вашему запросу туроператору "Пегас" была незамедлительно направлена претензия о возмещении денежных средств за изменения рейса, в свою очередь туроператор предоставил ответ о готовности возместить потери, о чем сотрудники турагентства сообщили Вам, как только ими был получен ответ.
К сожалению, на данный момент туроператор Пегас действительно не предоставил денежные средства для возврата. Для ускорения процесса делается все необходимое ответственными сотрудниками компании. Как только в нашем распоряжении будет информация о сроках перечисления денежных средств на Ваш счет, мы передадим ее Вам.
Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх