Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Светлана

Страны
Все страны
Я турист с многолетним опытом и стажем ,но из далекого от Москвы города Владивостока, думала столичные менеджеры профи в своей работе ,но нет ,очень пожалела ,что обратилась в ваш поисковик .В сложных условиях решили посетить Зинщаьар,ещё и на чартере ,которых из нашего города нет ,тут и начались неожиданности Менеджер абсолютно не заинтересована продать турпродукт ,не учитывая разницу временного пояса предложила Отель ,который я оплатила рано утром и отель ушёл не знаю куда ,нам предложили похуже 3звезды я доплатила ,но подтверждение хотя бы отеля не получила,только кассовый чек на сумму и все а турпродукт получите за 3дня до вылета,может быть,мне кажется менеджеру Анне главное чтоб прошёл чек и все ,я не понимаю для чего нужны агенства ,я неуверен ,что я получу ,то что я хотела; у нас так не работают турагентства или для чего они нужны ,просто заполнители анкет.Не порекомендую никому из знакомых
Со мной работала: Хлопкова Анна
ответ компании 1001тур
01.12.2020 г.
Светлана, благодарим Вас за обратную связь, мы стремимся сделать сервис намного лучше, и Ваше сообщение очень поможет нам. Не сомневайтесь, по всем пунктам была проведена тщательная проверка с использованием записей звонков и истории переписки.

Итак: Заявка поступила в офис продаж для обработки 16 ноября в 12:07 по Москве, и на первый звонок менеджера в 12:35 ответа не последовало, поэтому, с учетом разницы во времени (+7), менеджер написала в мессенджер, чтобы вы могли ответить, когда будет удобно, и изложить свои пожелания. Последовал ответ, и с 12:43 по 13:47 по Москве обсуждались условия и варианты туров, подходящие по датам вылета, расположению и стоимости. 19 ноября в 11.00 по Москве Вы сообщили о своем выборе и желании забронировать тур, в 11:27 все необходимое было отправлено менеджером на вашу почту, ожидалась оплата. По техническим причинам Вы не смогли оплатить тур в течение рабочего дня московского офиса продаж - рабочий день закончился, оплата по договору не поступила, соответственно, бронь не вступила в силу (не была отправлена в работу).

Зачисление денег в нашей системе произошло 20 ноября в 01.31 по Москве, т.е. ночью, и бронь могла быть отправлена в работу только после 10:00 по Москве, когда начался рабочий день. К сожалению, к этому моменту места в отеле закончились. Были предложены альтернативные варианты, которые были на гарантии у туроператора и подходили по параметрам. В 13:37 был согласован новый вариант, и в 13:45 менеджер сообщила, что тур подтвержден. За 4 дня до вылета на почту были направлены документы для поездки. На дополнительные просьбы и вопросы менеджеры офиса отвечали по мере их поступления .



Подводя итог, хотим обратить внимание на то, что возникло недопонимание организации рабочего процесса бронирования тура. С нашей стороны был отправлен отсканированный договор для ознакомления и подписания.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх