Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Екатерина

Страны
Все страны
Хотелось бы оставить отзыв о работе «ЗОЛОТОГО ФОНДА» вашей организации, который находится в офисе на Белорусской.

Итак, в августе 2020 года решили мы с семьёй поехать в Турцию на отдых. Решили дойти до офиса компании на белорусской… и попали на Золотой фонд турагентства. О чём очень пожалели, такого сервиса за свои деньги мы никак не ожидали. Когда мы впервые попали в офис, на нас особо не обратили внимание (видимо, для организации не очень интересны люди, которые готовы оплатить немаленькую сумму за отдых, а в 2020 году тем более). Мы попали к менеджеру Юлии, девушка не поздоровалась, не представилась при первой встрече, это пришлось делать нам самим. В итоге она нам ничего не подобрала, только печалилась какие цены, и как раньше было хорошо (честно, на эта информация не очень была нужна). Никаких контактов менеджер у нас не взяла, так же не предложила подобрать нам какие-то туры и отправить на почту или телефон. Свои данные Юлия решила не давать, видимо не очень убедительно мы выглядели в её глазах.
Так как мы поняли, что менеджер нам ничего подобрать не может, мы ушли.
Пришли домой и сидели вечерами дома, подбирая тур. Пришли мы через 2 дня с готовым решением. Когда она нас увидела, то удивилась и, предъявив претензию, что надо было её предупреждать о нашем визите, сказала ждать. Сидели мы минут 40, пока она общалась с клиентом по подбору тура. После уже переключилась на нас. При том, что мы уже пришли с готовым решением, оформление документов заняло около 2,5 часов. Юлия несколько раз впечатала неправильные паспортные данные, потом выслала нам чужой договор (там были чужие данные) и чужие платёжные документы, которые надо было оплатить. Хорошо, что мы проверили, что она прислала. А самое неприятное в этой ситуации было то, что Юлия всё время пока мы оформлялись, разговаривала в параллель с другим клиентом, решая его проблемы, проявив неуважение и к нам, и к другому клиенту (она забыла мужчине сказать, что нельзя ему одному с ребёнком лететь… неужели ЗОЛОТОЙ ФОНД не знает этого???). Оплатили бронь по правильным платежам. В общей сложности мы провели в офисе больше 3 часов. Вышли мы в ужаснейшем состоянии, хотелось отказаться.
На следующий день мы ждали подтверждение брони, но её так и не дождались, писали письма Юлии на рабочую почту, но она их игнорировала. За всё время сотрудничества с Юлией мы получи только 1 звонок, всё остальное время нам пришлось самим звонить, уточнять, узнавать и говорить какие есть проблемы.
Когда пришла бронь на отель, мы пришли оплачивать оставшуюся часть. Так как бронь мы ждали очень долго и боялись, что отпуск может сорваться (так как надежды на оперативную работу Юлию у нас не было) мы обратились к другому туроператору, который предложил нам более выгодные условия на тот же отель и те же даты вылета. О том, что нам предложили цену за такой же тур интереснее, Юлии мы озвучили. На что мы получили очень агрессивную реакцию со стороны менеджера, что мы не имели права так делать, что поступают так только подлые люди (имела ли она право на оценку наших действий и такие слова в наш адрес?). Так же был задан вопрос про возможные дополнительные скидки на тур, на сайте есть информация про промокоды, но Юлия сделала вид, что ничего не слышала и проигнорировала нас.
После всех разговоров, мы стали выяснять информацию про мос.ру, на что Юлия сказала, чтобы мы сами смотрели всю информацию в интернете, что там всё подробно написано. На вопрос про максимальный вес багажа на человека, так же получили ответ, чтобы сами всё смотрели в интернете или же звонили в авиакомпанию и уточняли.
Про то, что есть приложение туроператора sunmar, которым мы летали, тоже не было сказано. Пришлось на месте искать точку доступа в интернет, чтобы скачать и установить приложение для облегчения нашего вылета, так как там есть вся информация по туру.
Плюс ко всему, нам был выслан неполный пакет документов, не было билета на 1 ребенка.


Каков итог?
Мы заплатили большие деньги на организацию тура на отдых всей семьёй, а в итоге всё нашли сами, всё выбрали сами, Юлия в этой ситуации выступила просто как принтер и курьер с документами. Её работой мы остались очень недовольны.
Больше заказывать туры через 1001 тур желания нет, думаем так же разместить на разных площадках в интернете этот отзыв, чтобы люди не получали такой же негативный опыт при выборе тура через 1001 тур.
Со мной работала: Сорокина Юлия
ответ компании 1001тур
08.02.2021 г.
Екатерина, я внимательно прочитала ваш отзыв о моей работе.

Как вы справедливо заметили, для меня очень важны все туристы, независимо от их финансовых возможностей и стоимости приобретенного тура, поэтому я всегда общаюсь с клиентами в порядке живой очереди. В моих правилах каждому туристу уделить максимум внимания. Я стараюсь подобрать максимально подходящий, соответствующий пожеланиям, вариант путешествия, а это занимает немало времени. Многолетний опыт работы с людьми в туристическом бизнесе дает мне право утверждать, что предварительная резервация времени и даты своего визита применяется для комфорта и удобства посетителя. И поверьте, что мне от души жаль туристов, которые томятся в очереди, поэтому и прозвучала фраза о записи по телефону. Это хороший тон, а не минус в работе менеджера.

С момента вашего визита прошло уже целых 6 месяцев, и я не помню всех тонкостей оформления документов, но в системе четко видно, что переброней и исправления ошибок по моей вине нет. Вы получили на руки пакет документов, и ваша поездка состоялась.

Что же касается подбора тура, сообразно вашему бюджету, то, вариантов на август -месяц было действительно мало из-за очень высоких цен после открытия границ в пандемию. Вы настояли на своем варианте отеля, – и это нормальный рабочий процесс. Во время поиска тура от вас не имелось претензий к моей работе, о чем свидетельствует повторное посещение офиса для подписания договора и внесения предоплаты.

Вы настаивали на получении скидки, которую вам никто не обещал при заключении договора, но я вошла в вашу ситуацию и дала скидку лично от себя.

Еще раз благодарю за ваш отзыв! В 1001 Туре работает много талантливых и профессиональных менеджеров. И вы всегда можете к ним обратиться!

Не стоит о компании судить только по моей работе. Это лишь частный случай. Кстати сказать, тот «сложный» турист, который долго беседовал со мной по телефону, выясняя истину, прекрасно отдохнул с ребенком, и отель его принял с распростертыми объятиями!

А вам я искренне желаю удачи и нескучных путешествий!
С уважением, Сорокина Юлия
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх